аогихакара 11 глава

607 24 8
                                    

На следуйщий день в школе Суне не давало покоя фотография отца ти. Он не мог сосредоточится на уроках, думал " кто он? ", " кто его убил? ".под конец дня, когда уроки закончились Суна решил узнать побольше информации у киты.
Он знал что кита приходит на тренировку первым, поэтому решил прийти рано. И у него это получилось.
-Суна? Ты обычно приходишь поздно, что случилось?
-я хотел узнать подробнее о смерти вашего отца.
-я мало что знаю
-говори всё. Мне нужна информация.
-ладно. Этот лес находится около деревни " Аогихакара" её назвали в честь леса. Наш папа-журналист, он любил жуткие места. А так как лес по-другому называли "лес самоубийц" то он пошёл снимать прям там. Бабушка его долго отговаривала но он настоял на своём. После ухода папы в лес никто его живым не видел. Кроме его головы.
- рисковый...
-не говори...
Началась тренировка.
Но у Суны созрел гениальная идея. Он хотел всеми силами откопать правду о смерти отца. Поэтому хотел первым делом поехать в "Аогихакару".

Закончились всё дела. Суна начал искать на карте ближайшие пути. Оказалось что нужно проехать через город. Единственный способ добраться - автобус 66. Он проезжает через город и даже немного заходит за границы.
Вот куда Суна отправился.

Сегодня весьма холодно. На автобусной остановке куча народу. Всё толкаются, бубнят. Данную картину украшает дождь. Всё сырое. Некоторые с зонтиками, некоторые с капюшоном, но наш лис знатно лохонулся. Поэтому стоит с насквозь мокрыми волосами. Где то в дали мелькнули фары. Вот он... 66.... Суна с трудом заходит в автобус и садится на самое дальнее сиденье у окна. Двери салона с хлопотом закрылись и автобус начал движение. Окно автобуса слегка запотело. Суна не долго думая нарисовал сердечко. Как в детстве...

Уже темно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Уже темно... Но ничего, завтра суббота можно прогулять.
Спустя каких-то 3 часа автобус остановился на нужной Суне остановке.
До деревни идти пешком 10 минут. По грязи.. По лужам.. Гадость. Но приходится. Под светом Луны видно что лис идёт около поля.
Вдруг что то зашуршало. Суна остановился. Стало не по себе.
-мальчик не двигайся!!
Чей то мужской голос послышался в далеке. Шуршание усилилось. И тут "бабах! ". Суна закрыл глаза от страха и немного сжался. Рядом послышались шаги.
-не бойся. Хехе можешь открыть глаза.
Открыл. И увидел что рядом валяется труп с ножом.
-в-вы убили человека??
-не бойся мальчик он местный убийца. Кстати.. А ты кто?
-я Суна Ринтаро. Не местный.
-а-а-а-а-а . Городской?
-да
-хм... Зачем вам приходить в это жуткое место? Тут горы убийц, трупов..
-я.. Я хотел узнать как убили одного человека.
- какого именно?
- я не знаю имени.. Он отец моей подруги.. Шинске ти
-хочешь узнать как убили моего сына?
- да..... СТОП ЧТО!? Сына?!
-хехе дааа. Я дедушка ти. Рад знакомству.
-

Ты - моя болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя