ВНИМАНИЕ В ГЛАВЕ СПЛОШНЯКОМ ДИАЛОГИ!!
На следуйщий день школа. А суна заболел. Он не мог понять почему?
-Вроде нигде не мог. Как так? Может лесной воздух?-Бу!
Суна подскочил.он не ждал гостей. И не видел кого то в комнате. Хотя говорили прям над ухом.
-Кто ты? И-ии-и где?
-Я тут! Прямо на шкафу!
-Ты?
На шкафу сидело то существо с которым Суна виделся в домике в лесу. Но что ещё ему надо?
-Слушай, ты..
-Стоп стоп стоп. Я не ты а Ари.
-А. Хорошо. Ари что тебе от меня нужно?
-Проведать тебя пришёл. Кстааати забыл предупредить... Это твоё проклятие несёт побочки...
-блять. И какие?
-Ну.... У кого как. У кого-то начинается алергия, у кого то погибают все, А кто то вообще начинаются припадки.
-А заболеть я могу?
-Как видишь да.
-И что сделать что бы это убрать?
-Признаться. Если отвергнет - то начнёшь потихоньку умирать, А если ответит - то вылечишься.
-А если не признаюсь?
-То всё равно умрёшь. Оказалось что ты любил кого то до моего появления. Иииии...
-Я кого то любил?
-Да просто не осознал. Короче. Признайся. От этого зависит твоя жизнь. Будешь бездействовать в течении 3 месяцев сдохнешь. Желаю удачи!
Ари просто испарился. Но суну беспокоило что он кого то любил. Но как? Он даже не заметил. Может это заметили другие?
На следуйщий день Суна пришёл в школу. Первым он встретил Атсуму. Он шёл радостным и беззаботным. А если посмотреть на суну то можно подумать что его только с могилы вытащили. Бледный и пустой взгляд. Но если присмотреться то можно увидеть что то светлое.
Суна не знал что такое любовь. Может поэтому он и стал таким закрытым? Но факт остаётся фактом. Если он хочет жить то нужно узнать что такое любовь. Может Атсуму знает что это?-Привет! Ты чего такой бледный?
-Приболел. Слушай...
Суна не знал как подойти к вопросу. Напрямую? Намёками? Может сказать как есть? Выбора нет.
-Что случилось?
-Ты когда нибудь влюблялся?
-да А что? Стооооооп....
-блять.
-ААААААА НАШ СУНА ВЛЮБИЛСЯ!! Я ДУМАЛ ЧТО ТЫ УЖЕ СКОРО ПОДОХНЕШЬ! КОГДА СВАДЬБА? КТО?
-Я сам не знаю.
-всмысле? Не знаешь. Обычно наоборот.
-Я знаю но долго объяснять. Вобщем. Как ты понял что это именно тот человек?
-Нуу....... Я чувствовал себя с ним комфортно. Считал его своей последней надеждой. С ним как будто не страшно показать всё твои стороны. Ведь знаешь что тебя не осудят.
-ты про свою любовь говорил в мужском поле...
-... Ладно. Короче отныне я тебе буду помогать с этим делом. !
-Может заткнешься?
Наступил урок. Суна сидел с Китой. Атсуму сидел практически в другом конце класса. Но зато всё сидели за последней партой.
По середине урока Суна передали записку. Лис удивился, но решил посмотреть.
*Суныч зайдешь ко мне после школы будем искать вместе твою любовь. *Суна прочитал и откинулся на спинку стулаи закрыл глаза. Его достало это. Почему он согласился на это дебелизм? Почему у не выбрал смерть этого мужчины? Ведь он его даже не знал? Какие чети завели его в тот лес?
-какая любовь?
Суна открыл глаза. Около него сидел Суна с запиской.
-Долго объяснять.
-Ничего. Урок долгий.
-Допустим я влюбился и сам не знаю в кого.
-Ах... Любовь... Ну да прекрасно. Напоминаешь ти.
-Всмысле?
-Говорит: "Мне вечно снится один и тот же человек. Может это судьба? " А кто это сама не знает.
-Прикольно, не только я такой долбаёб.
-не матерись!
Кита ударил Суну по голове.
Урок продолжился.После окончания Атсуму буквально потащил Суну к себе. По приходу они сели на диван в зале.