побег 15 глава

406 15 0
                                    

Подростки шли к Ките. Ти была в напряжении по поводу родителей. Всегда когда они возвращались с поездок то напивались в хлам. Именно тогда для ти и начинаются моменты "наказания".

Виднелось здание где и живёт ти и кита. Страшно. Суна она рассказала что да как. А вот остальные....

Все уже открывали дверь как.

-ТИ?! ГДЕ!? ОНА С ВАМИ?!

Девушка спряталась за спиной Суны. Тот был ашарашен но понимал ситуацию поэтому прикрыл её.

-Нет. Мы не знаем где она.

Всё. Капец. Всё поняли что мать пьяная. Она пошла на кухню и достала мобильный.

-Я ТЕБЯ НАЙДУ..... И УБЬЮ

У ти начал вибрировать телефон. Все поняли что в обиду её не дадут.

-ВОТЯ ТЕБЯ И НАШЛА ШЛЮХА! ПРИКРЫЛАСЬ ЗА ЧУЖИМИ СПИНАМИ!? ВЫХОДИ!

-нет.

Парни закрывали ти. Они не хотели её отдовать женщине.

-ВСМЫСЛЕ НЕТ?! ЭТО ЧЁТКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО ЧТО ТЫ ШЛЮХА! КОГДА ГОСТИ УЙДУТ УБЬЮ НАХРЕН!!!

мать ушла на кухню, а подростки ушли в комнату киты. Она была достаточно просторной. Все уселись и пытались прийти в себя.

-А у вас так всегда?

-Шлюха? Разве так можно называть собственную дочь?

-Для моей мамы это норма. Вы ещё многого не видели.

-Она сказала когда уйдём то убьёт тебя. Может с нами пока поживешь?

-Нельзя. Я же буду вдвое шлюхой.

-Может сбежишь?

-Осаму придурок! Тупая идея.

-Может сменим тему?

Всё начали разговаривать на тему волейбола, учёбы, личных отношений. Было весело. Ти почувствовала дом домом. Наступил вечер и всё начали ложится спать. Всё решили постелить на полу что бы не было ни кому не обидно.

Всё заснули. Лишь ти не спалось
"А что если и вправду сбежать? "
Девушка смотрела на полную Луну.
" Что если не слушать? ""А что если попробовать? "
Безысходность и отчаянье поселилось. Вообще эта мысль была ещё в детстве, но кита слишком следил за ней. А сейчас всё шансы есть.

- Я только попробовать.

Ти пошла в свою комнату. Открыв окно девушке в лицо ударил лёгкий свежий ветер. Экстрим. Страшно что запалят. Второй этаж всё таки. Ти в одной футболке и шортах встала на подоконник.
Но ей крикнули.

-ти...? ТИ, ТИ СТОЙ!!

Суна встал в самый неподходящий момент. Ти оглянулась и поняла выхода нет. Она сглотнула и быстро прыгнула. Не удачно.... Колени в крови. Да и ладошки тоже. Ти посмотрела в верх. Из окна высовывался Суна, но потом он бегом выбежал из комнаты. Надо бежать. Через боль ти бежала. Бежала так быстро, что она сама была пророжена.
Девушка была счастлива. Она на свободе. Она бежала босиком. Но холод асфальта лишь отрезвлял разум. Но счастье длилось не долго. Сзади послышался бег. Точнее то что по лужам от недавнего дождя кто то бежит. Ти обернулась. Блять Суна. Надо же было обосраться в самом начале? Девушка рванула со всей силы. Ей что то кричали, но она не слушала. Ей было плевать.
Но всё таки Суна волейболист. И ничего не поделаешь ти он догнал. Лис схватил ти обеими руками и прижал к себе, что бы та не двигалась.

-ОТПУСТИ, ОТПУСТИ, ОТПУСТИ МЕНЯ!!!

-Извини, но нет.

Ти долго пыталась вырваться. Легалась, махала руками, орала. Но в итоге поняв что всё безуспешно ти перестала действовать.

-всё?, теперь идём домой.

Суна лёгким движением взял ти на руки и пошёл в обратную сторону.
Он нёс её как самый драгоценный хрусталь.
Вот и дом. Суна отнёс ти в её комнату и положил на кровать. Позже закрыл окно и начал осматриваться чем бы открутить ручку? Но наткнулся.. На личный дневник..

Ты - моя болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя