-Ну что? Это как то связано с аогихакарой?
-А... Ну.. Почти
-Выкладывай.
У Суны не было выбора. Он рассказал всё. То как встретил дедушку ти, то как на них напали ночью, то как ослушался и пошёл в лес второй раз, как нашёл домик и про проклятье. Когда Суна окончил рассказ у Тсуму был непонятный вид.
-Вот так. Вроде ничего не забыл.
-Суна ты реально тупой.
-даа...
-Всё же лежит на поверхности. Короче. Идешь завтра после уроков на крышу школы. Я однозначно знаю что это она.
Позже они попрощались. Суна пошёл домой. А Атсуму... В дом Шинске.Тсуму позвонил в звонок. Ему отрыл кита.
-Атсуму? Что то случилось?
-Да. Мне нужна ти.
-Хорошо.. Она в своей комнате.
Тсуму пулей пошёл к ти. Он уже был у входа в её "царство". Он постучался.
-отрыто.
Мия вошёл. Он увидел что ти рисовала. Когда он зашёл она даже не посмотрела на него. Она рисовала силуэт. Он был до жути знакомым. Точняк. Это силуэт Суны. Только 2 года назад. Атсуму всё понял. Осталось только донести эту информацию до голубков
-Ти. Тииии. ТИ!! ПРОСЫПАЙСЯ!
-А? Извини. Что ты хотел?
-Короче. Тебе о оооочень нужно пойти после уроков на крышу школы
-Ладно... Но зачем?
-аа нууууу. Сурприз.. Короче ты согласилась А значит мне сдесь делать нечего.
Атсуму быстро покинул этот дом и пошёл к себе.
На следуйщий день в школе на перемене Суна и атсуму болтали о своём и тема зашла не туда..
-Слушай А зачем нам ити на крышу?
-Там будет ти. Ты ей скажешь что любишь её и всё.
-А. ЧТО?! ТИ? Ты больной?
-Успакойся. Не я больной А ты это раз во вторых могу доказать.
-Хорошо.
-Ты пошёл искать отца ти. Что тебя подтолкнуло на это? Может любовь? Может ты хотел что бы ти обрадовалась?
Потом ты утащил ти из дома дедушки. Ты мог убежать один. Или пойти за дедушкой. Но ты выбрал её.
Ты расплакался на руках у ти даже не пытаясь вырваться. Если бы я так начал делать ты бы сказал:"отстань" и ушёл в себя.
Когда ти пыталась сбежать из дома ты попытался её вернуть. Может ты думал что дома для ти безопасное?
Ещё ты пошёл в лес второй раз. Какие черти тебя туда несли? Правильно черт любви.
И последнее. Ты согласился на проклятье. Ты хотел спасти того кто сделает ти счастливой.
Ну что? Тупая голова?-Может быть. Но..
-Никах но. Ты уже сегодня всё скажешь ей всё так что готовь слова. Рапапа па аааа
Атсуму ушёл напевая что то оставляя мысли Суны и его самого наедине.
Настал момент. Закончились уроки и Суна вышел из кабинета.-Ну что? Готов?
Суна вдохнул воздух вместе с храбростью. Сейчас он мыслил иначе.
-да.
-Вот это настрой! Удачи.
Лис пошёл на верхние этажи. С каждой ступенькой сердце билось быстрее. Но отступать некуда. Вот она. Дверь на крышу школы. Сейчас решится его судьба. Сташно.
Когда он открыл дверь то увидел ти. Он стояла оперевшись на перила.
-о Суна. Какими судьбами?Суна подошёл вплотную и обнял ти. Она могла слышать стук его сердца. Бешено стучащего сердца.
Ти стояла в шоке но потом обняла волейболиста в ответ. Суна нагнулся к уху ти и аккуратно сказал.
-Я люблю тебя.Не так далеко стояли кита и Атсуму. Они не слышали этого но понимали всё. Они этого не видели но рядом с моими стоял и Ари.
Они стояли и ждали что будет дальше.Ти ответила. Так же тихо.
-я тебя тоже.Суна в мгновение ока ожил. И поцеловал её. Нежный и очень осторожный поцелуй увидели остальные.
Ари просто расплывался в улыбке. Он был духом любви. И любил подобные парочки. Кита тоже улыбался. Его сестра нашла такого прекрасного праня. А атсуму кричал как ненормальный он считал что это он дал парочке существование. Хотя от части так оно и есть. Суна и ти просто были счастливы.
Позже всё узнали об этом. Сокомадники и Одноклассники Суны были рады за него. Хотя Атсуму до сих пор подшучивает над ним.
Мать ти никак не отреагировала разве что перестала её бить. А отец ти. Точнее Эдвард Шинске был счастлив. Ради этого он даже приезжал к ти. А Ари вернулся в свой домик в лесу. Он хвастался другим духам что за столько лет он свёл прекрастную парочку.
Все были счастливы.Конец
Вот такая история. Я благодарна людям которые её прочитали до конца. Я таки не сдохла. Думаю что напишу ещё историю. Надеюсь на лучшее