домик 16 глава

406 16 1
                                    

На рабочем столе среди всех бумаг лежала тетрадка с надписью "личный дневник".Суну охватил интерес. Вообще личные записи нельзя читать. Но что поделать. Суна взял тетрадь в руки и решил почитать последнии записи.

*читает про себя*
~~дорогой дневник. У меня самые лучшие друзья. Атсуму просто лапочка. Весь такой открытый. Но блин смахивает на бабника. Осаму. Осаму такой же, только спокойнее. Нууу с Китой всё понятно, мой любимый братец.

*мысли*
Ая? А как же я? Она не считает МЕНЯ своим другом? Ещё и про Атсуму так пишет.. Стоп. Я что ревную? Неееееееее это откинуть.

*читает дальше*

~~у меня есть ещё друзья, точнее Суна. Но я его не могу точно охарактеризовать. Он вроде холодный как глыба льда, А вроде может стать ранимым как ребёнок. Я хочу больше сблизится с этим человеком. Я хочу больше узнать о суне. ~~~

Суна стоял и не знал что думать. Он ушёл в комнату к сокомадникам и лёг спать. Он долго не мог переварить информацию.
Несколько вопросов было не решено. И Суна решил всё таки один из них закрыть. Это дело с убийством отца ти. Но несколько фактов было:
1.убийцей мог быть то существо которое напало на них ночью.
2.деревня наполовину заброшена.
3.ночью туда не ходить.
Суна долго думал как начать развивать расследование и при этом не умереть. Решение было одно. Пойти в лес днём. И желательно сегодня.

Утром всё встали и пошли по своим делам. Атсуму , Осаму и ти договорились что сегодня иногда ночуют в доме близнецов, а кита решил пойти и дополнительно позаниматься волейболом. Всё люди заняты другими делами. Суна должен остаться незамеченным. Вобщем наш лис проделал то же путь что и в прошлый раз. Только на этот раз на деревня будто ожила. Ему улыбались жители и некто не хотел его убить. Суна стало не по себе он оглянулся и увидел что всё дома прилично отстроены и не одной развалины. Но на это не надо терять время. Суна подошёл ко входу в лес. Днём он смотрится как самый обычный , но Суна знал подвох, поэтому на всякий случай взял с собой нож. Он аккуратно начал движение.. Боялся лишний раз сделать лишний шаг. Пройдя в глубь леса Суна наткнулся на маленький домик.

-Дома? В этом гиблом месте?

Лис решил изучить данный объект. Он осторожно открыл дверь. И увиденному был поражён. Посреди домика на стуле сидел мужчина. Он поднял голову на суну. Его глаза были красные и до жути знакомые. У него были светло-светно розовые волосы. Одет он ббыл в джинсы и толстовку. Был похож на подростка но это был 34 летний мужчина, просто с молодёжным стилем.
Суна был ошарашен. Незнакомец был привязан к стулу и его рот был заклеен. Суна осторожно подошёл к мужчине и отелей скотч.

-СЗАДИ!

Он закричал. И что то начало душить суну. Лис пытался понять что это но только отключился.

Когда Суна пришёл в себя. Дом был закрыт. Окна тоже. Суна сидел посреди дома. В углу га том же стуле сидел незнакомец а прям перед ним стояло некое существо. Будто призрак. Только... Более жуткое..

-ЮЮЮЮЮХУУУ!! Ты наверно задаешься вопросом что мы тут делаем? Ну что оооо я тебе отвечу. Я тебя взял в плен и теперь перед тобой стоит выбор. Лииибооооо ты умираешь и это нечтожиство которое ты пытался освободить тоже. Либо вы оба уходите живые но с одним но...

-каким же?

-ты влюбляешься.

-что? Пф конечно мой выбор очевиден. Я хочу уйти живым.

-ХАХАХАХАХАХАА Не не не не... Не думай что я тебя не знаю ведь.. Я и есть твой страх.. Ты боишься влюбится. Как ты влюблялся.. Но тебя отвергли.... И ТЕПЕРЬ ТЫ БОИШЬСЯ ЭТОГО ХАХАХАХАХАХААА

-Было дело....

-Ну лаааадно. Твой выбор сделан. Возвращайтесь домой. Я знаю кого ты будешь любить...

Оба вышли из дома и дверь с грохотом закрылась.

-Спасибо мальчик!! Если бы не ты я бы остался тут навеееечно!!

-аа.. А... Извините А можно узнать кто вы?

-ой прости.. Я Эдвард Шинске

-ШИНСКЕ?!

-Даа А что?

-Разве не вы пытались снять что то об этом месте? А! Вы ещё журналист?!

-Мальчик.. Откуда ты это знаешь?

-Ах да. Я друг вашей дочери ти. Она очень скучает.

-ти? О божеее я так давно не видел свою дочь...

-Вот вот. Идёмте вам нужно вернутся домой!!

-Извини но не могу..

-Ч-что? Почему?

-Я умер. К сожалению это факт. Да и я не смогу после своей смерти смотреть моей дочери в глаза. Но хотя бы  встретится. Один разочек могу...)

-УРААА!! Ваша дочь будет летать от счастья!!! Идёмте!!!
У Суны внутри всё ликовало. Он сделает ти счастливой. Но.. Он влюбится.. Это разочаровывало.. Но ничего. Это не на долго.

Ты - моя болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя