Суна и отец ти пошли к дому Шимска. Они уже стояли у входа.
-Наверно моя дочь разочаруется во мне..
-ваша дочь ждёт вас. Поверте)
Мужчина неуверенно нажал на звонок. В далеке послышались шаги и дверь открыла ти.
Отец стоял и улыбался, а ти стояла в шоке. Суна отошёл в сторону что бы не мешать семейному моменту..-п-папа ?
-да..)
Мужчина раскрыл руки для объятий и ти упала в них. Как долго девушка не испытывала тепла. Тепла таких,.. Родных рук. А улыбка... От неё хотелось таять. Ти плакала. Конечно же от счастья.
-я скачала...
-я тоже воробушек.
-люблю тебя... Сильно.... Не уходи.
-не уйду.
Мужчина пустил слезу. Ему было жаль ти. Он знал что мать её не любит. А кита просто не умеет давать любовь. Ти вцепилась в отца как в последнюю надежду. Хотя так оно и было. Честно говоря и ему было больно уходить. Но другого выбора у мужчины нет.
-Я буду писать письма, присылать фотографии... Обещаю я своего воробушка никогда не забуду.
-Я буду ждать..
Мужчина вылез из объятий о протянул девушке подвеску. На ней был лис. Девушка посмеялась.
-хехе... Тебя ведь лисом в школе звали...
-Будешь помнить обо мне... О тех рассказах.
-я тебя никогда не забуду. Приходи почаще.
-постараюсь.)
Отец пошёл к выходу из ограды. Он плакал, но был горд за свою дочь.
Суна стоял в сторонке и смотрел на это. Ему было радостно на сердце, от того что благодоря ему ти увидела самого дорогого ему человека. Он посмотрел на неё.
Девушка прижала к сердцу кулон и смотрела на уходящего отца. Тут она резко кинула взгляд на Суну.-Это ты...?
-Да. Я знаю что опять пошёл в лес. Но смотри....
Суна не успел договорить как ти кинулась и обнала его так же сильно как и папу пару минут назад.
-*всхлип*Спасибо..
-Не плачь..
Суна начал аккуратно гадить девушку по голове. Он понял почему её назвали воробушком. Эта птица сватается по улицам города и прилетает к любому человеку который даст корм, вот и ти. Скитается по жизни в поисках тепла и любви.
Автор чуть не сдох от слез. 😭😭 извиняюсь за короткую главу. Но что поделать в идеях кризис. Возможно не будет глав несколько дней. А может в ближайшее время напишу ещё главу