-ти милая ти..
Суна лежит посреди непонятной поляны. Мозг будто под наркотой. Всё размыто. Но было видно ти. Она в чёрном элегантном платье, шишечкой на голове , с томной помадой и в белоснежных перчатках. Пугало лишь одно - окровавленный нож в руках леди.
Суна как жертва, а ти как охотник.
Девушка начала приближаться к нему. Она улыбается. Суна тянет к ней руки , но ти проходит мимо. Позади Суны стоял какой то юноша . Ти шла к нему. Они обнялись, начали целоваться. Мерзко. Суна хотел плакать, но эти чувства облегчил нож в печени.
Ти смеётся. Смотрит прямо в глаза.
-ты не могла...нет.
-нет? ПРО-СТИСуна проснулся в холодном поту. Он часто дашал, а глаза бегали по комнате. Рядом лежала ти и мило обнимала руку волейболиста.
-*шепотом*ти?
Ничего не ответили. Это хорошо. Это значит что ти спит. Не спал только Суна. Он пытался дышать как можно тише, но не получилось.
Ти зевнула и немножко приоткрыла глаза.
-Суна ... Ты чего не спишь
-сон
-про что?
-ты меня убила.
Суна не хотел говорить про парня. Это его тайна. Ведь где то в глубине души он что то чувствует.
Вдруг у Суны по бледной щеке потерла слеза. Он сам этого не хотел.
-ты плачешь?
-ч-что? Неееет, просто, про..
Суна начал плакать, хотя даже не плакать. Рыдать. Тот парень из сна так кольнуло сердце, что на миг показалось что это правда.
Ти заметила слезы. Она обняла парня и уткнулась носом в шею
-не плачь. Прости..
"Прости" ,это Суна слышал. От ти. Точнее не от ти а от ти из сна.
Но это не напугало а лишь успокоило лиса. И они вдвоём сладко заснули.Черт главы выходят раз в неделю. Обещаю попытаюсь писать больше и чаще. 😭😭