слёзы 13 глава

520 18 1
                                    

Головная боль.. Или же душевная? Или это просто страх..? Или Суна уже сошёл с ума? Много вопросов но мало ответов.
Вчера Суна отвёл ти к Ките и сам пошёл к себе домой. Он был напуган. Что за чертовщина? Что за сущность ворвалась в дом к дедушке ти? Может оно и убило её отца? А может уже и не только отца..?
Суна проснулся примерно в 10.15.
Голова раскалывалась и как на зло таблеток не было. Лис лежал на кровати и думал идти ли на тренировку? Школу отменили на недели 2 . А вот за пропуски волейбола его могут покорать.

-черт. Надо идти

Суна встал , взял сумку(ну тип всё понимают что он взял спортивную а не женскую) и пошёл. Тренировка должна начался через 30 минут. Рано. Очень рано. Но ничего, чем раньше придёт тем меньше получит звездюлей от киты.
Через 10 мин Суна уже стоял у входа в спортзал. В помещении был только кита и..
-ти?
В уголке спортзала сидела ти и смотрела на Суну. Но в этом взгляде было что то странное? Эти глаза.. Они смотрели со страхом. Или же напряжением. Но кита . Он смотрел уже с некой злобой.

-Суна. Может обьяснишься?

-На счёт чего?

- например , что ты делал в Аогихакаре?

-теперь какое дело?

Суна со стороны выглядел равнодушным, но внутри всё сжималось. Сжималось от страха.

-Придурок! Ты мог сдохнуть! Ты вообще думал ? Отправится в место где люди подыхают одни за другим НОЧЬЮ!? ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ?!

В зал зашли близнецы мия. У обоих глаза были как 5 копеек.

-кита-сан .? С вами всё хорошо...?
-ПРЕКРАСНО

Да начала тренировки было ещё 10 минут. Атсуму заметил ти и пошёл к ней. Он давненько не виделись.
Он присел рядом.
-чего это сегодня кита так разорался?
-вчера Суна ночью пришёл в деревню Аогихакара, потом его чуть не убили. Мой дедушка спас его и привёл его домой. Потом посреди ночи на дом напали. Пришлось идти домой. Мы добрались до города....
-извини что перебиваю но откуда ты это знаешь?
-а... Я там тоже была.
-ладно... СТОП. АОГИХАКАРА!? ЛЕС УБИЙЦ И НЕЧИСТОЙ СИЛЫ?! СУНА БОЛЬНОЙ?!
Атсуму это прокричал на весь спортзал.
-Аогихакара? Проклятое место. Суна..?
Осаму оглянулся на Суну. Всё посмотрели на Суну.
В этот раз было видно что он был напряжён. Что им нужно? Зачем смотрят? Что они хотят услышать?

-Суна может теперь ВСЕМ расскажешь что случилось вчера?

Кита явно не доволен и зол, братья Мия озадачены, а ти...
Серце начало биться чаще. Глаза начали бегать. Лис испуган. Напряжён. Что говорить? Ситуация тупиковая. Если рассказать причину то всё либо не так поймут, либо начнут издеваться. Нужно что то говорить. Нельзя молчать.

-я......
Глаза закололо. Они стали стеклянными. Что это? Стыд?
Или же просто чувства?

-суна ты плачешь?

Атсуму придурок. Надавил на больное. Суна опустил голову что бы глаза закрывали волосы. Он всю жизнь не хотел что бы кто то увидел его слабость. Больно очень больно. Всё наверное считают его слабаком.

-Суна... Всё хорошо?

Эти слова добили. В тишине слышались лишь тихие всхлипы. Суна упал на колени и схватил голову руками. Чертово чувства стыда. Почему сейчас? Почему это видят всё важные для него люди.
Тихие всхлипы перерастали в истерику. Суна задыхался.

Кто то дотронулся до плеча. Лис поднял голову и увидел ти. Она прикоснулась к нему как к самому хрупкому стеклу. Ти увидела красные глаза. Такие беспомощные. Она понимала его.

*Когда то в детстве ти*
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В неё кидают учебники. Булинг.
Она плачет. Всё смеются над ней, а она даже ответить не может.

-смотрите!! Наша принцеска расплакалась!!! Сейчас и сам зарыдаю!!уааа!!!!
-хахахах
-хахахаха

-отойдите от неё.

Кита. Боже за неё кто то заступился. Для ребят котрые смеялись над ти кита казался мутантом-разрушителем. Всё сразу разбежались. Это тепло. И чувство что кому то нужен. Оно божественно.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Ти смотрит прямо в душу. А Суна. Он в отчаинье в ответ смотрит на неё. Он всё равно ничего не может поменять...

Двери в спорт зал открылись и в помещение зашли остальные сокомандники и тренер.

-итак у вас есть 5 минут переоделся и прийти в спортзал. Живо!
* тренер посмотрел на Суну*
-И ты Суна тоже приводи себя в порядок. А ти идёт и садится на скамью.

Ты - моя болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя