секрет 3 глава

813 34 1
                                    

Ти стояла в коридоре около класса. Никто не заметил пластыри на руках и лице , на ногах их скрывали брюки. Девушка как обычно зависала в своих мыслях, но их прервали
-ти что это?
Она вышла из мыслей и увидела пред собой суну. Её охватила паника ведь раньше всём было плевать на неё и о семейном положении знал лишь кита.
-эээ ну упала.
-ты упала пока шла домой?
-да
-может в этот раз тебя проводить?
Ти была в ступоре. Ей впервые нужно скрывать правду от сверстников. Если Суна узнаёт, то потеряет своих новых друзей. Как это было раньше. Ти не хотела что бы кто то шёл с ней домой так что..
-нет не стоит. Со мной кита)
Ти попыталась улыбнуться. Вышло ужасно. Натянуто.
-можешь не хотеть но всё же я пойду с тобой.
-это ещё почему?
- Кита впервые устраивает вечеринку-ночевку дома, поэтому и я, и Атсуму, и кита пойдём вместе
-тоесть у нас дома будет вся команда?
-нет только я, близнецы и сам кита.
Ти ужаснулась. А Суна пошёл дальше.
Всё могут узнать. Ти при ребятах держала себя весёлой, но это было лишь потому что хотела что бы понравится всем. Может прийти поздно? Нет получу от того что шлялась весь день. Может вообще не прийти? Подозрительно...
Так в раздумиях прошли всё уроки. Но никакие идеи не приводили в голову. Но одно спасало её. Может кита устраивает вечеринку-ночевку без родителей? Надо узнать. Прозвенел звонок. Всё уходили домой и ти га всех порах побежала к ките. Она хотела что бы только он и она поговорили на едине. У неё это получилось. Ти взяла брата за рукав и спросила.
-кита ты же устраиваешь ночёвку без родителей?
- тебе ребята рассказали?
-да. Так с родителями или без?
- с родителями
Надежда покинула ти. Она буквально поняла что сегодня потеряет только появившихся друзей.
Через несколько минут подошли астму, осаму и Суна.
Ребята шли уже около дома. И тут ти пришёл гениальный план: она отойдёт Тип поверхности в магазин купить воды и когда всё уже зайдут в дом и будут сидеть в комнате ти тихо проберется в дом. Гениально.
План пришёл в действия:
Ти развернулась и пошла к магазину. Это заметил кита
-ти ты куда?
-в магазин за водой.
-дома попьешь
Блять. Кита взял ти за плечи и повёл удерживая её рядом. Ти поняла что сейчас наступит жара.
Входная дверь открылась и подростки начали заходить. Ти знала что родители дома поэтому пряталась за спинами парней.
-здрасте
-привет мам . Мы дома.
-Здрасте
-Здравствуйте
Из кухни в коридор выглянула мать
-привет ребята)
Ти удивилась что к ним мама добрая. Впервые она увидела её улыбку. Ти обрадовалась что её не заметили.
-Ти а ты что не здороваешься?
Атсуму... Он пр влек внимание и теперь всё взгляды были устремлены на неё. Мама заметно разозлилась.
-пп привет мам.
После ти поднялась на второй этаж и пошла в комнату. Захлопнув её ти села на кровать и прикрыла её руками. Хотелось плакать. Либо мама придёт и в очередной раз побьёт её либо ребята примут её за странную. Хотя Суна наверное всё понял. Раны на теле, попытка уйти, скрытие за спинами и резкое скрытие в комнате. Всё говорит за себя.
Послышались шаги. У ти явно началась истерика. Она взяла одеяло и закуталась в него . Глупо но зато кажется что ты в укрытии.
Дверь открылась.
-Ти?
Девушка ещё не поняла кто зашёл. А поворачивается было страшно. Она закрыла глаза. Вдруг Ти почувствовала что это нечто приближается. Потом будто перед ней кто то сел. И тёплый воздух в макушку. Ти открыла глаза и увидела перед собой суну. Он сидел и рассматривал её. Молча. Эта тишина сильно давила на девушку.
Но её прервали.
-всё хорошо?
-да.. -не обманывай. Думаешь это так незаметно.?
-что конкретно?
- Много чего.
Наступило молчание. Всё как и предсказывалось.
-Потом поговорим.
Суна ушёл закрыв за собой дверь. Ти начала тихо плакать . Ей было больно. А от того что разговор повторится было ещё больней.

Ты - моя болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя