— Я, возможно, могла бы, — Эти дразнящие слова, словно маленькие колокольчики, зазвенели в ушах Лизы. У нее во рту все пересохло, а живот сжался в нервный узел. Ира сидела достаточно близко, чтобы Лиза могла чуть наклониться вперед и поцеловать ее. — Или, может быть, я просто спрошу об этом у Дианы, — рассмеялась Ира, разряжая нагнетающую обстановку. — Пойду приготовлю нам ужин! — Все еще нервно смеясь, продолжила она. — Что ты хочешь?
— Тебя... — еле слышно проворчала Андрияненко, но потом прокашлялась и более громко добавила:
— Закажем еду на вынос. Я не думаю, что ты достаточно трезва для работы с духовкой.
— Является ли приготовление пищи в нетрезвом виде уголовным преступлением, офицер? — мгновенно отреагировала младшая Лазутчикова, выделяя кокетливым тоном последнее слово. Живот Лизы снова затрепетал.
— Боюсь, что это так, мэм. — Лиза сознательно позволила заигрывающей манере речи, от которой она так усердно старалась избавиться в колледже, проскользнуть в ее акцент. Встав с дивана, она положила руки себе на бедра — туда, где обычно находился ее служебный ремень, — и медленно подошла к девушке:
— Мне нужно увидеть какое-нибудь удостоверение вашей личности.
— Ой, офицер, похоже, я оставила удостоверение личности в другой сумочке, — Ира развела перед собой руки, изображая беспокойство. Лиза изо всех сил пыталась сохранить спокойное выражение лица, ведь младшая Лазутчикова сейчас была той еще провокаторшой. — Я не думаю, что вы позволили бы мне уйти с обычным предупреждением? — Она хлопнула длинными ресницами, глядя на Лизу, с трудом подавляя собственное хихиканье. Губы Андрияненко внезапно пересохли, ведь она уже играла в эту игру раньше, заведомо зная, к чему это приведет.
Приоткрытые глаза шатенки казались мягкими и нежными, но ее зрачки расширились; она прислонилась спиной к кухонной стойке, кусая нижнюю губу. Ира явно была пьяна.
— Э-э ... Не в этот раз, — Лиза смогла взять себя в руки прежде, чем сделать что-нибудь глупое. Она позволила вспотевшим ладоням упасть с собственных бедер. — Вот что я тебе скажу: я прогуляюсь за чем-нибудь ... Хочу подышать воздухом. Пицца подойдет?
— Пицца — звучит великолепно, — Ира могла быть пьяной, но по меркам Лазутчиковой, она была относительно трезвой, поэтому внезапная перемена в поведении Лизы не осталась незамеченной. — Я пойду с тобой. Мне тоже нужно охладиться.
— Ох, ну ладно. Как скажешь... — неуверенно кивнула Андрияненко. Она надеялась побыть наедине с собой, чтобы прочистить голову и нахлынувшие мысли.
Девушкам потребовалась пара минут, чтобы схватить пальто и найти сумки; младшая Лазутчикова настояла на том, чтобы заплатить за ужин, потому что в прошлый раз Лиза заплатила за продукты.
— Ключи! — крикнула Андрияненко со ступеней, как раз в тот момент, когда шатенка собиралась выйти и закрыть входную дверь. Она быстро бросилась обратно внутрь и схватила связку ключей с крючка на стене.
— Упс. Я бы забыла свою голову, если бы она не была прикручена! — рассмеялась Ира.
У этой девушки была очаровательная и легкая улыбка, и у Лизы возникло непреодолимое желание прижать шатенку к двери и бессмысленно поцеловать, но изо всех сил стараясь игнорировать свои низменные побуждения, Андрияненко в ответ сумела лишь усмехнуться. Она сунула руки в карманы свитера с капюшоном, словно сжимаясь, и Ира внезапно нахмурилась, но протянула свою ладонь для того, чтобы взять Лизу за руку.
— На случай, если миссис Ти бродит по коридорам. — ответила она на вопросительный взгляд Лизы.
— Верно... — кивнула Андрияненко, вытащив горячую ладонь из кармана и сунув ее в руку младшей Лазутчиковой. Это было слишком комфортное чувство.
Едва они вышли из здания, как через дорогу послышался крик:
— Эй, голубки! — ухмыльнулась Таня, подбежав к девушкам и поправив Миротворец в кобуре. — Куда это вы направились? Я как раз хотела забрать вас обеих. В «Шорти» счастливый час!
— Мы просто собирались поесть, — ответила Лиза, неосознанно пытаясь отдернуть руку, но шатенка держалась крепко.
— Таня, я не пойду в бар в свой законный выходной! — закатила глаза младшая Лазутчикова. — Мы идем за пиццей.
— Так в «Шорти» как раз отличная пицца. Бесплатная пицца. — Старшая Лазутчикова не оставила места для споров, подойдя к Лизе и схватив ее под свободную руку.
— Ну, она права... — сказала Андрияненко. Она решила, что переполненный бар с Таней в качестве сопровождающей было менее рискованным, чем ночь с Ирой, пиццей и оставшимся пивом в их холодильнике.
— Предательница. — проворчала шатенка.
«Счастливый час» в «Шорти» всегда был напряженным делом. Большинство столов были заполнены, но Таня использовала свои чары, чтобы физически убрать какого-нибудь хилого парнишку с отвисшей челюстью со стола рядом с самой дальней стенкой.
Гас принесла три кружки разливного пива без всяких запросов.
— Здесь так же много людей, как и в приемной в аду. Так что если хочешь поесть, закажи что-нибудь простое. — хрипло сказала женщина, ударив по пиву старшей Лазутчиковой сильнее, чем намеревалась, заставив его расплескаться по сторонам.
— Я помогу с готовкой, — Ира резво встала из-за стола, но Гас слегка толкнула ее обратно на стул.
— Нет, у тебя сегодня выходной, деточка! Пусть хоть раз кто-нибудь позаботится о тебе. — Остро взглянув на Лизу, Гас улетела обратно за стойку.
Ира провела большую часть счастливого часа, виновато глядя на битком набитый бар. Шатенка коснулась еды на тарелке, когда в конце концов пришла в себя, но только когда толпа за ужином утихла, она наконец начала расслабляться. А, возможно, дело было в шотах, которые Таня безоговорочно поставила на стол.
— О нет… — Хорошее настроение младшей Лазутчиковой длилось ровно до того момента, пока в распахнувшейся двери не показался Чемп Харди. Ей каким-то образом удавалось избегать своего бывшего с тех пор, как стало известно, что они с Лизой встречаются. Чемп устремился к их столу.
— Пойду-ка угощу его виски! — зарычала Таня, быстро подскочив с места и приковав к себе взгляд Лизы. Лиза знала Таню недолго, но знала ее достаточно хорошо, чтобы понять, что старшая Лазутчикова никогда не предлагала купить кому-то выпивку.
Таня подошла к Харди, агрессивно толкнув его плечом и остановив его.
— Уходи, ковбой, — Ее рука легонько легла на Миротворец. Не слишком тонкий намек, но парень не обратил никакого внимания ни на девушку перед ним, ни на ее револьвер. Его взгляд горел на затылке Лизы.
— Может, нам стоит уйти? — предложила Ира, начав нервно кусать губы.
— Мы можем, если хочешь, но ты не обязана уходить. — сказала Лиза. Она двинула свою руку и накрыла одну из рук девушки, слегка сжав ее. Она не хотела, чтобы шатенка чувствовал себя так, будто она должна убегать из-за какой-то задницы вроде противного Чемпа Харди.
На самом деле, Ира не привыкла, чтобы ее спрашивали, чего она хочет. Все время, пока они с Чемпом встречались, все внимание было сконцентрировано на том, чего хотел он: куда он хотел пойти, что он хотел на обед, как он хотел, чтобы… «Мы с Лизой на самом деле не встречаемся!», — строго напомнила себе Лазутчикова, не позволяя своему разуму блуждать туда, куда он только что пригрозил. Может быть, через нее начал течь алкоголь, а может быть, ее начало подстегивать выражение лица Чемпа, но шатенка просто схватила Андрияненко за руку и потащила ее за собой.
— На самом деле, я хочу танцевать. — Музыка стала громче и быстрее с тех пор, как закончился «счастливый час», и несколько человек уже поднялись на небольшой танцпол в задней части бара. Лиза позволила девушке вести себя туда, наслаждаясь ощущением ее теплой руки в своей. Андрияненко бросила самодовольный взгляд на Чемпа, когда они с младшей Лазутчиковой начали танцевать. Вообще, Лиза не особо любила танцевать, но она была счастлива просто последовать примеру Иры. Она ожидала, что та захочет снова сесть, когда начнется более медленная песня, но шатенка удивила ее, обвив обеими руками шею. Руки Лизы вздрогнули, когда она неуверенно положила их на бедра Иры.
— Похоже, я все-таки кое-что извлекла из этого всего, — усмехнулась младшая Лазутчикова ей на ухо и положила голову на крепкое плечо.
— Ч-что?
— Выражение лица Чемпа. — ответила девушка, хихикнув, и уткнувшись лицом в шею Лизы, пытаясь скрыть свое веселье от бывшего.
— О… — выдохнула Андрияненко. Она даже и не подозревала, что все это время задерживала дыхание. Она опустила подбородок на макушку гораздо более низкой девушки, пытаясь скрыть собственное разочарование. — Мне нужно воспользоваться ванной комнатой. — Началась более ритмичная песня, заменяя медленную мелодию на подвижную, и Андрияненко, извинившись, ушла в поисках нужной комнаты. Внушительный рост Лизы давал ей значительное преимущество при проталкивании через переполненный бар. Она пересекла «Шорти» в рекордно короткие сроки, захлопнув за собой дверь женского туалета и откинувшись на нее спиной.
— Тупая! Глупая… — Она зажмурилась и покачала головой, изо всех сил пытаясь все прояснить. Они с Ирой притворялись. Это было неправдой. Ничего из этого не было настоящим...
Глаза Лизы открылись, когда дверь с неимоверной силой распахнулась, толкая девушку вперед. Она быстро повернулась и увидела последнего человека, которого она ожидала увидеть перед собой.
— Чемп? Какого черта? Это женский туалет, идиот! Тебя здесь не должно быть!
— Что ж, если ты можешь здесь быть, то и я могу! — прошипел Харди, чье лицо скривилось в уродливом выражении, а пальцы сжались в кулаки, заставляя предупредительные огни в голове Андрияненко загореться.
— Чемп, развернись и выйди. Сейчас. — Ее голос упал до более низкого, более авторитетного тона, который она приберегла для использования с пьяницами, которых она останавливала всякий раз, когда те устраивали дебоши на улицах города. Ее правая рука автоматически легла на бедро, но пояс и пистолет остались в квартире.
— Ты думаешь, что ты такая особенная, не так ли? — невнятно пробормотал он, указывая толстым пальцем в сторону Лизы, покачиваясь перед единственным выходом. Внезапно, совершенно трезвый взгляд русой быстро разделился между пристальным наблюдением за Харди и поиском средств побега, если ситуация изменится в худшую сторону. — Ну, это не так! Кто-то должен преподать тебе чертов урок!
Лиза не съежилась под его взглядом — она лишь выпрямила спину. Елизавета Андрияненко не была похожа на сжимающуюся фиалку: она была полностью обученным помощником шерифа и более чем способна справиться с собой, при том, что Чемп был вполне крупным парнем и спортивным фанатом. Лиза взвешивала все варианты, когда дверь распахнулась во второй раз. Прежде, чем русая или Харди успели отреагировать, Таня заявилась в дверном проеме, прижав Миротворец к затылку застывшего на месте Чемпа.
— Я не думаю, что тебе здесь рады. — Она взвела курок, чтобы подкрепить действиями свою угрозу.
— Это еще не конец! — зарычал парень на Лизу прежде, чем поджать хвост и ринуться прочь. Старшая Лазутчикова позволила двери закрыться за ним, бросив на Лизу озабоченный взгляд.
— Ты в порядке?
Лиза кивнула. Она не слишком беспокоилась о себе. Она хотела вернуться в зал и присмотреть за Ирой, на тот случай, если вдруг Чемп решит обратить на нее свой кипящий гнев.
— Ли… — начала Таня, но помощница шерифа уже вышла за дверь и направилась обратно к шатенке.
Младшая Лазутчикова спокойно сидела за столом, и Лиза с облегчением выдохнула, увидев стоящую над ней Гас и держащую свою руку на ее плече.
— Ты думала, я отпущу тебя одну, а? — Таня с ухмылкой появилась позади русой. — Отдай мне должное, Андрияненко! — Она ударила Лизу плечом прежде, чем подойти к сестре и тете.
Андрияненко почувствовала прилив облегчения, однако это длилось недолго, потому что старшая Лазутчикова наклонилась над Ирой и прошептала что-то прямо ей на ухо. Глаза шатенки расширились, и она начала сканировать толпу в поисках признаков Лизы, которая мысленно подготовилась к атаке, видя девушку, быстро вскочишую со стула и направившуюся к ней. Вот только она не собиралась к Лизе. Она шла прямо к Чемпу. Она была на волосок от бывшего, когда ее перехватила Андрияненко, которая несмотря на возражения Иры, повела ее обратно к их общему столу. Твердая рука, обвившая ее за талию, не оставляла младшей Лазутчиковой иного выхода, кроме как пойти с русой.
— Мудак… — проворчала Ира себе под нос. Оглянувшись через плечо, она увидела, что Харди пристально наблюдает за ними, и ей в голову пришла идея. — Пойдем. — Она перестала сопротивляться Лизе и вместо этого потащила ее к бару. Андрияненко пошла с ней, радуясь, что девушка больше не пытается преследовать Чемпа. Ира действительно удивила ее, наклонившись над стойкой и взяв бутылку бурбона. Не выпуская руки Лизы, она проскользнула за барную стойку и вошла в дверь, которая вела в кладовую и в квартиру, находившуюся прямо над баром.
— Интересный выбор декора, — Лиза кивнула в сторону охотничьего ружья на стене прямо над кроватью.
— Ой. Да... — Ира покраснела, но ничего не объяснила. Пройдя в кухню, она вытащила из шкафчика два стакана, оставшиеся здесь после переезда. — Извини за Чемпа...
— Тебе не нужно извиняться за него, — успокоила ее Андрияненко легкой улыбкой. — Он незрелый, неуверенный в себе мальчик-мужчина. Кроме того, он думает, что я украла тебя у него ... Не могу винить его за то, что он зол.
— А я могу и буду! — фыркнула шатенка. Она налила две большие порции бурбона и протянула один из стаканов Лизе, взяв себе второй. — Не хотите ли вы присесть, офицер?
Лиза нервно оглядела комнату и поняла, что единственным подходящим местом, чтобы сесть, была кровать.
— Да мне итак хорошо. Спасибо. Может, нам лучше спуститься вниз? Таня, наверное, уже скучает по нам… — Она подошла к девушке, но та стояла на своем: с игривой ухмылкой и легким флиртом она оттолкнула Лизу назад. К счастью, край кровати смягчил ее падение.
— Лиза, сядь, заткнись и выпей свой напиток. Мы собираемся остаться здесь, допить эту бутылку и дать Чемпу Харди повод для размышлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little White Lies |Лиза Ира|
Short StoryДомовладелец Лизы продает квартиру, оставляя её в отчаянном состоянии в поиске нового места. Когда владелица единственной подходящей квартиры в городе настаивает на том, что она сдается только парам, Лизе приходится немного соврать. Соврать во благо.