— Может, нам стоит поговорить об этом сейчас? — предположила Лиза, чей голос стал тихим, чуть громче шепота, как будто она боялась говорить слишком громко и лопнуть тот тонкий пузырь, в котором они с Ирой оказались.
Лиза лежала на спине на диване, а миниатюрная девушка лежала на ней. Они каким-то образом выбрались из кухни и перебрались к дивану, как только их поцелуй превратился из робкого в настойчивый и горячий. Это было час назад. Хотя поцелуи прекратились, они все еще лежали, тесно прижавшись друг к другу: голова Лазутчиковой покоилась на груди русой, а одна из ее ног ухитрилась проскользнуть между бедер девушки. Лиза изо всех сил старалась сделать так, чтобы Ире было комфортно.
Младшую Лазутчикову буквально трясло, когда она резко толкнула Андрияненко на диван и забралась к ней на колени, а та обняла ее и крепко прижала к себе. Прижавшись носом к Ире, она сказала, что это нормально, если шатенка хочет остановиться. Это причинит ей боль, но она остановится и уйдет, если девушка того захочет.
— Позже. — горячо выдохнула Лазутчикова прямо в ухо Лизе. Небольшое дуновение воздуха, которое она выпустила, заставило Андрияненко задрожать.
— Ты говорила это час назад. — тихо рассмеялась Лиза. Она подавила стон, когда шатенка переместилась так, чтобы смотреть на Андрияненко сверху вниз; колени Лазутчиковой так сильно прижались к дивану, что ей пришлось использовать руки, чтобы удержаться на девушке.
— Я знаю, но я могу придумать гораздо лучшее использование своему рту, помимо болтовни. — На лице младшей Лазутчиковой появилась дьявольская улыбка, когда она легла обратно, приблизив свои губы к губам Лизы. Поцелуй начался неуверенно, но вскоре стал более интенсивным, когда шатенка провела языком по нижней губе Андрияненко.
Вот почему они никогда не целовались так долго. Лиза была всего лишь человеком. Она не знала, как долго еще сможет держать себя в руках с языком Иры в своем рту и коленом, зажатым между ее ног.
— Ира...
— Я знаю... — вздохнула девушка. Она выглядела такой же взволнованной, как и Лиза, когда выпрямилась и отодвинулась на другую сторону дивана.
— Тебе не обязательно отсаживаться от меня. — очаровательно нахмурилась Лиза в ответ на то, что полностью утратила любые прикосновения младшей Лазутчиковой.
— Обязательно! Мы ничего не добьемся, если я буду лежать на тебе. — заметила Ира. Как бы Андрияненко не хотела не согласиться, она знала, что шатенка абсолютно права: им нужно было поговорить обо всем прежде, чем они провалятся в кроличью нору.
— Ты права. — кивнула Лиза. Откинув волосы с лица, она последовала примеру Иры и села на свою сторону дивана, подтянув колени к груди, не желая рисковать и вообще прикасаться к девушке.
— Мне кажется, что я вроде как лесбиянка... — вздрогнула младшая Лазутчикова.
— Ни хрена себе! — разразилась смехом Андрияненко, но быстро подавила его. Шатенка, очевидно, все еще пыталась примириться со своими предпочтениями. Это было мучительно ясно Лизе с их первой встречи. — Прости, — смущенно извинилась Лиза. — Я подумала, что тебе нравятся девушки еще в первый день нашей встречи, в баре... Ну, я надеялась, что это так. До этого я несколько раз видела тебя в городе, и мне потребовались недели, чтобы набраться храбрости и прийти в «Шорти» поговорить с тобой.
— Правда? — спросила Ира, озаряя лицо солнечной улыбкой. Улыбка... Это было первое, что заметила в ней Лиза.
— Да, мэм, — кивнула Андрияненко с собственной глупой ухмылкой. — И я очень рада, что сделала это.
— Я тоже. — Ира поначалу была ошарашена флиртом Лизы. Целеустремленность девушки пугала ее. Андрияненко казалась такой уверенной в себе, как будто у нее была своя собственная жизнь, и она знала, кто она и чего хочет, а шатенка не могла чувствовать себя так же. До тех пор, пока она не переехала к Лизе. Теперь она знала, чего хочет. Кого она хочет.
Но жизнь не так проста.
— Все это для меня еще в новинку. Я не хотела говорить, что я чувствую к тебе, пока не узнаю, что я действительно чувствую... Но потом ты уехала к своей бывшей, и я начала ревновать... Я скучала по тебе и думала о том, что потеряю тебя...
— Эй, — Лиза нарушила их правило не прикасаться, когда наклонилась вперед и взяла одну из рук Иры в свои. — Я здесь. Столько, сколько ты этого пожелаешь. Я никуда не уеду. — Она слегка сжала ладонь девушки, и та ответила ей тем же.
— Я хочу, чтобы ты была здесь.
***
— Нам уже пора. Не хочешь пойти выпить пива в «Шорти»? — Таня встала и тяжело потянулась, подняв руки над головой.
— Ты пришла всего четыре часа назад, Лазутчикова. К тому же, ты потратила целый час на обед. — Доллс закатил глаза на свою напарницу, которая недавно вернулась из закусочной и была полна сплетен.
— Эй, я не виновата, что на сверхъестественном фронте все спокойно, — пожала плечами девушка. — Бобо и его дружки, наверно, с трудом сводят воедино свои мозговые клетки, чтобы что-то придумать.
— Что-то мне это не нравится. Здесь все слишком тихо. Мы почти уничтожили «семерку» и...
— Мы? — старшая Лазутчикова самодовольно приподняла бровь. — Прости, но скольких из этих семерых застрелил ты?
— Я просто говорю, что мы должны быть настороже. Бобо и остальные все еще там.
— Да? Ну, они могут просто встать в очередь, потому что я собираюсь отправить каждую из этих тварей обратно в ад, где им самое место. Ты идешь или собираешься заставить даму выпить в одиночестве?
— Нет, мэм, — хихикнул Доллс. Он натянул куртку и придержал дверь для Тани. — Только после тебя, Лазутчикова.
— Думаю, мне стоит позвонить Ире и узнать, пойдут ли они с Лизой...
— Нет!
— Господи, Доллс! Я просто предложила.
— Ты оставишь их в покое. — Доллс вывел ее из офиса «Черных значков», погрозив пальцем. Обеим девушкам потребовалось достаточно много времени, чтобы прийти в себя, и меньше всего им сейчас хотелось, чтобы Таня перебила их.
— Прекрасно! Отлично! — в отчаянии всплеснула руками старшая Лазутчикова. — У Андрияненко есть сегодняшний вечер, но после этого ее будет ждать серьезный разговор со мной.
— Разговор?
— Да, «если ты обидишь мою младшую сестру, то я выдерну твою селезенку через твои ноздри».
— Поздновато для этого, не думаешь? — Таня вздрогнула, когда позади нее раздался хриплый голос Недли. В «Шорти» был Счастливый час, поэтому шериф уже спешил в бар.
— Мне нравится еженедельно угрожать Андрияненко, это освежает ее память. — съязвила Лазутчикова.
— Мда... — Недли посмотрел на старшую Лазутчикову сверху вниз, как будто каждое ее слово было чересчур подозрительным. — Вы двое идете в бар?
— Осторожнее, Недли. Это прозвучало почти как приглашение. Первый раунд за твой счет. — Таня получила огромное удовольствие от вены, вздувшейся на виске шерифа.
— Ох, не испытывай судьбу, Лазутчикова.
***
— Милая, уже поздно. Тебе нужно идти спать. — Лиза разбудила спящую рядом с ней девушку. Они провели вечер, прижавшись друг к другу на диване, не обращая внимания на телевизор, который бормотал что-то на заднем плане. Ира дремала уже час.
— А? Да-да, хорошо-о-о, — длинно зевнула шатенка, потерев глаза. — Ты тоже идешь? Я имею в виду спать. Ты идешь спать в постель? — Вообще-то Андрияненко собиралась провести ночь на диване, она не хотела, чтобы Ира чувствовала, что на нее давят. Они обе находились на неизведанной земле, а младшая Лазутчикова и подавно.
— Иду. — согласилась Лиза, взяв девушку за руку и последовав за ней в спальню. Казалось, прошла целая вечность с тех пор, как они в последний раз делили постель.
Шатенка сразу же ушла в ванную переодеваться, а Лиза — в кровать. Когда Лазутчикова босиком вышла из ванной, Лиза уже лежала под одеялом, поэтому она скользнула к девушке и быстро чмокнула ее в щеку.
— Спокойной ночи.
— Спокойной.
— Это немного неловко... — через несколько минут вздохнула Ира. Обе лежали бок о бок, выпрямившись, как доски, и напрягшись.
— Да, — неуверенно рассмеялась в ответ Лиза. — В некотором роде так оно и есть. — Она повернулась на бок, подперев голову рукой. Лазутчикова сделала то же самое, и напряжение между ними немного ослабло.
— Но ведь мы делаем это не в первый раз. — указала шатенка, переплетая пальцы их свободных руки вместе.
— Да, но ... Ты знаешь, теперь все по-настоящему. — покраснела Андрияненко. Даже для собственных ушей она звучала как влюбленный подросток.
— По-настоящему? — хихикнула Ира, заработав игривый хмурый взгляд от другой девушки.
— Не дразни меня, Ира.
— Я и не дразнила! Если бы я дразнила тебя, то, наверное, сделала бы что-то вроде этого... — Она прикусила губу и наклонилась вперед, прижимаясь к губам Лизы. Андрияненко уже собиралась сказать, что в поцелуе не было ничего особенно дразнящего, но тут шатенка дернулась и снова оказалась на ней. Это был смелый шаг, и заставил Лизу понервничать, ведь их правило «не трогать» только что определенно вылетело в окно.
— Это... Ты точно меня дразнишь. — вздохнула Лиза, когда Ира отстранилась от поцелуя и оседлала бедра русой. В такой позе Лазутчикова выглядела слишком горячо...
Она вовсе не была наивна. С того самого момента, как Лиза вошла в «Шорти», она знала, что та флиртует с ней. Она была польщена, хотя и немного удивлена, но в этом не было ничего нового. Самая милая обитательница Чистилища привыкла к тому, что люди флиртуют с ней, ну, во всяком случае, парни. К чему она не привыкла, так это к тому, что на нее смотрели так, как смотрела Лиза, словно она была чем-то мифическим.
— Ты мне нравишься. — выпалила Ира, и Андрияненко начала было отвечать, но шатенка оборвала ее:
— Я знаю, что это довольно очевидно на данный момент, но я просто поняла, что не сказала этого вслух... Так что я говорю теперь: ты мне нравишься. Сильно... В гейском смысле.
Лиза фыркнула от смеха, и Лазутчикова игриво шлепнула ее по руке.
— Что? Я же ничего не говорила!
— Но ты что-то подумала! — рявкнула шатенка.
— Вообще-то, я подумала о том, как сильно ты мне нравишься... В очень веселом смысле. — ухмыльнулась Лиза. Ее руки легли на бедра Иры, и девушки вновь соединились в целомудренном обжигающем поцелуе, который быстро превратился в продолжительный сеанс поцелуев и был близок к чему-то большему, если бы не громкий стук в дверь.
— Черт бы побрал твою сестру. — проворчала Лиза.
— Откуда ты знаешь, что это Таня?
— Это она. — ответила Андрияненко.
Девушки ранее поменялись местами, так, что Лиза лежала сверху на Ире, и так, что она была единственной, кто смог встать, чтобы открыть дверь.
— Скажи ей, что я люблю ее, но она должна исчезнуть, — хихикая, крикнула ей вслед младшая Лазутчикова. — А потом тащи свою задницу обратно!
— Есть, мэм. — подмигнула ей Андрияненко и шутливо отсалютовала, выходя из спальни. Она босиком прошла через холл и гостиную, нахмурившись, когда стук стал громче и настойчивее.
— Я иду, Лазутчикова! Готовься получить от меня! — Нахмурившись, она рывком распахнула дверь, готовая, как всегда, отчитывать старшую Лазутчикову за "безупречный" расчет времени. — Ты пришла не вовре...
От входной двери донесся глухой стук и резкий грохот, и Ира подпрыгнула от неожиданности.
— Лиза? Таня? — крикнула она, решив, что ее сестра пьяна и что-то опрокинула. Она ожидала, что войдет в гостиную и увидит Лизу, поддерживающую пьяную Таню. — Серьезно, Таня. Я люблю тебя, но... Блять.
***
— Это что, улыбка? Боже, так оно и есть! Ксавьер Доллс улыбается! — расхохоталась Таня. Она сидела со своим боссом за столиком возле бара «Шорти», они пили уже по второй кружке пива, и у Доллса был редкий момент, когда он (цитируя Таню) вынул палку из своей задницы.
— Я много улыбаюсь, Лазутчикова. Просто когда ты рядом, я этого не делаю. — выпалил он в ответ, держа полупустую кружку в руках.
— О, пожалуйста. Ты же знаешь, что я — главная и единственная достопримечательность этого скучного городка. — она подмигнула мужчине, испытывая свою удачу гораздо сильнее, чем обычно.
Доллс был довольно хорошей компанией тогда, когда он не был занудой и мистером «я-всегда-соблюдаю-правила». Он пробыл в Чистилище достаточно долго, чтобы его ледяной характер успел согреться под чарами Тани.
Был вечер пятницы, и бар был переполнен. Сейчас здесь отрывались завсегдатаи со всего города: фермеры с соседних ферм и байкеры из трейлерного парка. Недли сидел в нескольких столиках от них в компании двоих помощников. Он встал, чтобы ответить на звонок, и вышел на улицу, в тихий ночной воздух, и старшая Лазутчикова не заметила, как он ушел, но заметила, что он торопливо вернулся. Недли сразу же подбежал к столу со своими помощниками, и те мгновенно подскочили, и выбежали из бара, а сам шериф с мрачным выражением лица направился к столику Тани.
— Лазутчикова, мне нужно, чтобы ты пошла со мной.
— К сожалению, Недли, ты не в моем вкусе, да и в мире не хватит всего спиртного, чтобы ... — она начала было шутить, но внезапно осеклась.
— Это на счет Иры.
Через несколько минут грузовик Доллса с визгом затормозил у дома Иры и Лизы. Побеленное здание было освещено красным и синим светом от мигалок патрульных машин, припаркованных снаружи, там же была и скорая помощь. От этого зрелища у старшей Лазутчиковой скрутило живот, и, едва машина остановилась, как из передней пассажирской двери выскочила Таня и помчалась прямо ко входу. Никто не пытался остановить ее, пока она добиралась до третьего этажа. Большая часть отдела шерифа, казалось, слонялась вокруг квартиры Лизы и за ее пределами.
— Вы не имеете права ... — молодой помощник шерифа, которого Таня не узнала, попытался остановить ее, когда она вошла в открытую дверь, но девушка лишь бросила на него взгляд, от которого парень застыл на месте, и прошла мимо.
Лиза сидела на диване. Над ней склонились два санитарки.
— Я же сказала, что со мной все в порядке! — Она накинулась на одну из них — женщину лет пятидесяти с короткими волосами цвета соли и перца, пытающуюся надеть на Андрияненко манжету для измерения давления. — Мне нужно идти. Мне необходимо...
— Объясни, какого хрена тут происходит? — спросила Таня, отталкивая второго фельдшера с дороги, чтобы добраться до рыжеволосой. — И где Ира? — Ее тон лишь немного смягчился, когда она увидела Лизу, чей левый глаз распух почти полностью, а над бровью виднелся порез, из которого все еще тонкой струйкой сочилась алая кровь. Она выглядела так, словно ее с размаху ударили по лицу. — Что случилось?
Гнев на лице Лизы быстро сменился чувством вины, и она посмотрела на свои руки, лежащие на коленях. Костяшки пальцев у нее были красные-ободранные и окровавленные. Что бы ни случилось, она, по крайней мере, сопротивлялась.
— Они забрали ее... В дверь постучали. Я открыла, и эти двое парней просто протиснулись внутрь... Я попыталась остановить их, и один из них ударил меня. Должно быть, я упала и ударилась головой… — Она потерла шишку, которая отдалась болью в затылке. — Я отключилась всего на несколько минут, а когда пришла в себя, Иры уже не было. Они забрали ее, Таня. Кто-то забрал Иру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little White Lies |Лиза Ира|
Short StoryДомовладелец Лизы продает квартиру, оставляя её в отчаянном состоянии в поиске нового места. Когда владелица единственной подходящей квартиры в городе настаивает на том, что она сдается только парам, Лизе приходится немного соврать. Соврать во благо.