— Лиза, тебе нужно съездить в больницу и пройти обследование. — Недли потер щетину на подбородке, а его заместительница намеренно игнорировала мужчину. — Это приказ.
— Мне не нужно ехать в больницу. Со мной случались вещи и похуже. — Андрияненко вытерла рукавом струйку крови, стекавшую по щеке. Она просидела неподвижно достаточно долго, чтобы одна из санитарок наложила ей пару швов в виде бабочки, но кровь все еще текла. — То, что мне действительно нужно... — она рывком открыла сейф с оружием, после второй попытки ввести код, и сунула один магазин в свой рабочий пистолет, положив второй в карман второй. — Это найти Иру.
— Я уже вызвал подкрепление. Я обзвонил все соседние полицейские участки в провинции, поэтому все наши ребята скоро будут здесь. Сейчас ты ничего не сможешь для нее сделать.
Лиза не хотела этого слышать, поэтому она отрицательно покачала головой и пристегнула кобуру.
— Я уже однажды ее подвела... Мне нужно найти ее. Мне нужно выбраться отсюда.
— И куда же? — тяжело вздохнул Недли, и Андрияненко не нашла, что ему ответить, потому что Иры уже не было в квартире, и она понятия не имела, с чего начать поиски. Она остановилась в дверях своей комнаты, и ее лицо исказилось от тоски и горя.
— Мне нужно найти ее. — повторила Лиза слабым голосом, и на ее глаза навернулись свежие горячие слезы. Она сжала кулаки, заставляя держать себя в руках. Ира нуждалась в ней.
Недли кивнул. Он снова потер подбородок, оглядываясь по сторонам, как будто внезапно ожидал увидеть в комнате кого-то еще.
— Я знаю, но правда в том, что мы не имеем ни малейшего понятия, где искать. Сейчас тебе стоит помочь Тане.
— Серьезно? — Лиза была невозмутима. — Неужели ты всерьез думаешь, что Таня Лазутчикова будет сидеть здесь и ждать, пока кто-нибудь другой найдет ее сестру?
— Нет. — Шериф посмотрел на нее долгим и тяжелым взглядом, как будто пытался что-то сказать, не рискуя произнести этого вслух.
— Ты думаешь, она что-то знает? — наконец догнала Андрияненко. Возможно, у нее было сотрясение мозга, и она должна была уже ехать в больницу, ибо ее мозг работал сверхурочно, пытаясь собрать все кусочки пазла воедино.
— Неприятности преследуют эту девушку. Черт возьми, они преследуют всю их чертову семью, — Это было самое близкое к признанию, которое рыжеволосая сейчас могла получить от мужчины. Чистилище таило в себе много тайн, и Недли не собирался отказываться от них всех, но что-то должно было произойти. — Таня — это пресловутая заноза в заднице, но если кто-то и найдет Иру, так это должна быть именно она... А еще я видел, как она выходила отсюда пару минут назад.
Лиза сбежала вниз по лестнице своего дома так быстро, что было чудом, что она не упала с последнего пролета. У нее было сотрясение мозга, и мир вращался то в фокусе, то вне его. Таня и Доллс как раз садились во внедорожник, когда Андрияненко пулей выскочила из дверей. Она почти бросилась на капот, чтобы остановить их отъезд.
— Эй! Какого черта? — нахмурился Доллс, заглушая двигатель.
— Андрияненко, ты же должна ехать в больницу! — рявкнула на нее Таня, смотря на Лизу, распахивающую заднюю дверь и забирающуюся внутрь.
— Я поеду туда же, куда и ты. — в ответ огрызнулась Лиза. Старшая Лазутчикова обменялась многозначительным взглядом с Доллсом прежде, чем повернуться к девушке, но Андрияненко не дала ей возможности высказать что-либо. — Я знаю, что здесь происходит какое-то странное дерьмо, и большая его часть вращается вокруг тебя, но сейчас мне все это безразлично. Я просто хочу, чтобы Ира вернулась целой и невредимой, и думаю, ты знаешь, кто ее похитил.
— Андрияненко... — фыркнула Лазутчикова. Обычно она не любила полицейских и не доверяла им, но Лиза была редким исключением. И все же было кое-что, чем старшая Лазутчикова не могла с ней поделиться. — Я не знаю, кто ее похитил, но, возможно, знаю того, кто за этим стоит.
— Лазутчикова... — Доллс бросил на нее предостерегающий взгляд.
— Но мы же не едем туда в качестве полицейских. Я права? — Таня пристально посмотрела на другую девушку, которая была скаутом до мозга костей. — Мы не будем брать никого в плен.
Помощница шерифа на мгновение задумалась, но коротко кивнула.
— Я сейчас похожа на полицейского, который находится на службе? — она указала на свой фингал под глазом и зашитую бровь.
Все трое ехали к трейлерной стоянке в относительном молчании. Доллс продолжал стрелять в Таню тревожными взглядами, как будто он ожидал того, что она взорвется в любую минуту, но та лишь сидела на переднем пассажирском сиденье, баюкая Миротворец на коленях. Лиза же не обращала на них особого внимания. Она сидела на заднем сиденье, прижавшись щекой к холодному стеклу окна, и изо всех сил старалась не блевать. Адреналин в ее крови начал спадать, и она начала ощущать постоянную пульсирующую боль в глазнице распухшего глаза. Ее губа тоже была разбита, и маленький порез продолжал напоминать о себе, в ее рту был такой привкус, словно она сосала старые Пенни.
— Андрияненко, — Лиза подпрыгнула, когда грузовик резко остановился. Она быстро заморгала единственным глазом, который смогла открыть. Они приехали на стоянку трейлеров, и, должно быть, она задремала или потеряла сознание на несколько минут.
— Ты в порядке? — спросил Доллс. Он действительно выглядел обеспокоенным.
— В порядке. — отмахнулась девушка. Она последовала примеру Тани и выбралась из пикапа.
— Ого! — Старшая Лазутчикова рванулась вперед, чтобы поддержать Лизу, когда та неуверенно и покачиваясь встала на ноги. Ее колени, казалось, могли подогнуться в любую секунду.
Лиза закрыла глаза и сделала глубокий и успокаивающий вдох, пытаясь побороть подступающую тошноту, которую она чувствовала. У нее определенно было сотрясение мозга. Боль в глазницах тоже наводила на мысль о чем-то большем. Может быть, какой-то перелом.
— Держи, — Она подняла глаза и увидела, что Доллс протягивает ей пузырек с таблетками. Андрияненко взяла его и, прищурившись, посмотрела на этикетку.— Это болеутоляющие. Выпей сразу две таблетки, они помогут тебе продержаться какое-то время. — добавил он.
— Тебя зовут Ксавьер? — Лиза достала две таблетки, как было велено, и вернула пузырек обратно.
— Да, а тебя Андрияненко. — Доллс искоса взглянула на нее прежде, чем бросить пузырек с таблетками обратно в машину.
Лиза, возможно, была контужена, но у нее все еще было достаточно здравого смысла, чтобы удержаться от шутки про профессора Чарльза Ксавьера из «Людей Икс». Она проглотила таблетки, слегка поморщившись от мелового привкуса, который они оставили в горле. К тому времени, как троица добралась до костра в центре трейлерного парка, таблетки подействовали и сняли напряжение. Она позволила Доллсу и Тане взять инициативу на себя, когда те приблизились к группе из тридцати человек, сидевших вокруг пламени. Там были мужчины и женщины всех возрастов, сидевшие на шезлонгах, потрепанных старых диванах и даже автомобильных сиденьях. Вокруг так же бегало несколько ребятишек, но женщина быстро загнала их в один из соседних трейлеров, когда к ним приблизилась группа чужаков. В частности, Таня сосредоточилась на одном человеке. Бобо сидел в шезлонге с открытым пивом в руке и мрачной улыбкой на лице.
— Таня, чему я обязан твоим появлением?
— Заткнись, говнюк. — Наследница была не в настроении для игр Бобо. Она вытащила Миротворец из кобуры на бедре и прицелилась прямо в грудь возвращенца.
— Лазутчикова! — предупредил Доллс низким рычанием. На его взгляд, свидетелей было слишком много, но Лиза даже не вздрогнула. Если человек в меховом пальто, стоящий перед ними, имеет какое-то отношение к похищению Иры, то Таня придумает карму намного хуже, чем просто выстрелить в него.
Обычно Доллс уговаривал старшую Лазутчикову успокоиться и пытался урезонить ее, чтобы найти другой — не смертельный способ получить нужную им информацию. Обычно Андрияненко не ходила с сотрясением мозга, накачанная болеутоляющими таблетками... Так что на этот раз все было иначе. Путь Тани принесет больше результатов, чем могли бы принести мигающие сирены.
Бобо выглядел невозмутимым, возможно, даже скучающим.
— Неужели? Ты собираешься застрелить меня? Хладнокровно, на глазах у всех этих людей? — Он прищурился, глядя на девушку, и на секунду Лиза могла поклясться, что белки его глаз полностью исчезли.
— Ира пропала, — злостно рявкнула на него Таня. — Если ты имеешь к этому какое-то отношение...
— А зачем мне ее похищать? Что мне это даст, помимо пистолета, направленного мне в лицо? — Бобо поднял руки за плечи, скорее из-за драматического чувства, чем из-за страха, что девушка нажмет на курок.
Лиза же держала руку на рукоятке своего пистолета, готовая выстрелить, если что-то пойдет не так. В трейлерном парке было полно здоровенных байкеров, и большинство из них, похоже, были вовсе не безобидными, поэтому если Таня не будет осторожна, все может быстро перерасти в перестрелку.
— Если ты ее не брал, то знаешь, кто это сделал. — Старшая Лазутчикова взвела курок, зарядила пулю в патронник и, подойдя ближе, приставила дуло прямо к его лбу.
Андрияненко с опаской наблюдала за тем, как Миротворец загорелся, словно внутри него бушевал алый огонь. На стволе были высвечены странные символы, которых она никогда раньше не замечала, и она понятия не имела, что происходит, но знала, что сейчас лучше и не спрашивать. Бобо заерзал на стуле, явно испытывая неловкость, и Лиза не могла его винить, ведь этот светящийся револьвер причинял неудобство ей самой, а ведь он даже не был направлен на нее.
— Я не имею никакого отношения к похищению Иры. Я бы никогда так не поступил, — Бобо действительно говорил искренне. — Возможно, я знаю группу, которая была бы достаточно глупа, чтобы попытаться это сделать.
— Говори.
Лиза понятия не имела, кто такой Бобо и почему у Тани вдруг загорелся пистолет, но через несколько минут они уже сидели в машине и ехали к старому карьеру. За рулем сидела Таня, и Андрияненко снова почувствовала тошноту, поэтому она прикрыла глаза, нуждаясь всего лишь в минуте, чтобы собраться с мыслями. Доллс посмотрел в зеркало заднего вида и поймал взглядом слегка задремавшую русую.
— Ты же знаешь, что у нее будут вопросы, когда все это закончится?
Таня тоже оглянулась. Ее глаза задержались дольше, проверяя, действительно ли Лиза дышит. Она выглядела довольно потрепанной. Левая сторона ее лица выглядела как один большой синяк... Ира нешуточно взбесится.
— Я знаю, но сейчас я могу справиться только с одним кризисом за раз.
— Вы же понимаете, что я слышу вас обоих, верно? — проворчала Лиза с заднего сидения, все еще не открыв глаза. — У меня сотрясение мозга, а не глухота.
— О, хорошо, она все еще дышит, а то я уже забеспокоилась. — Таня надавила на газ, слишком быстро свернув на дорогу. Вскоре они остановились у обветшалой старой лачуги на краю каменоломни.
— Ладно, одноэтажное здание. Похоже, там три, а может, и четыре комнаты. — Доллс быстро осмотрел постройку.
— Бобо сказал, что этих тварей будет по меньшей мере четверо, — Таня вытащила Миротворец и повернулась к Андрияненко. — Сначала стреляй, потом задавай вопросы. Целься в голову. Это их задержит.
— Я не собиралась задавать никаких вопросов. — покачала головой Лиза, выхватила свое оружие и вышла из машины, а Таня с самодовольной ухмылкой толкнула Доллса локтем.
— Видишь, она учится!
— Вы двое, идите впереди. Я обойду дом сзади, — демонстративно проигнорировал ее Доллс. — Постарайся, чтобы тебя не подстрелили. Любую из вас.
— Ничего не обещаю. — пробормотала Лиза, провожая его взглядом. Если ее подстрелят, то это, вероятно, улучшит ее самочувствие.
— Ты в порядке? — спросила Таня, протягивая руку, чтобы остановить Лизу. — Сейчас ты нужна Ира. Ты можешь отключиться, когда она будет в безопасности.
— Поняла. — Андрияненко кивнула и тут же пожалела об этом.
Обе девушки медленно подошли к передней части хижины, давая Доллсу время осмотреть заднюю часть. Внутри хижины была Ира, привязанная к стулу в дальней части комнаты. То, как она проклинала мужчин, захвативших ее, заставило бы даже самых закоренелых моряков покраснеть.
— Вы, говнюки, понятия не имеете, с кем имеете дело! Моя сестра надерет вам задницы! А моя девушка — полицейская, она пристрелит ваши задницы!
— Заткни ее! — прорычал главный демон. Это был коренастый мужчина лет пятидесяти, с большой густой бородой и редеющими седыми волосами.
— Конечно, папа. — подчинился молодой человек, сунув тряпку в открытый рот шатенки как раз в тот момент, когда она собиралась снова начать угрожать всем им. Она негодующе фыркнула, впиваясь злым и острым взглядом в парня. Он был одним из троицы, ворвавшейся в квартиру Лизы и похитившей Иру. Она многое узнала о них за те несколько часов, что прошли с тех пор, как они забрали ее. А еще они были не очень умными.
— Я немного подкрасил лицо твоей девушке. — зарычал второй парень прямо в лицо младшей Лазутчиковой. Он выглядел лет на семнадцать, если не меньше, его лицо было покрыто прыщами, а сальные волосы спускались прямо до плеч. Его звали Тобиас Смит, и он состоял в исследовательском совете Иры. Он и его семья были застрелены Игорем во время ограбления театра «Дилижанс».
— Не думаю, что она дышала, когда мы уходили. — разразился хохотом Эли — старший брат Тобиаса, и шатенка напряглась. Ее глаза широко и недоверчиво расширились, когда она яростно замотала головой. Лиза была в порядке. Так и должно быть. Ира никогда не простит себе, если с Лизой что-нибудь случится.
— Интересно, сколько же там сейчас полицейских? — спросил третий брат, но ответ ему был отрезан резким стуком в дверь. Все три брата выжидающе посмотрели на отца, который почесал свою густую бороду короткими, запачканными никотином пальцами.
— Ну так открой, что стоишь?! — рявкнул он на своего младшего сына. Тобиас схватился за дробовик и распахнул дверь, обнаружив, что в лицо ему нацелен рабочий конец Миротворца. Таня подождала целых две секунды, пока ее кольт загорится, прежде чем нажать на курок. Если бы Тобиас Смит был человеком, его мозги непременно разлетелись бы по стенам, но поскольку он был возвращенцем, на его лице на мгновение отразилось потрясение, прежде чем оно превратилось в пепел, вместе с остальной частью его тела, и было поглощено огнем ада.
Лиза не успела отреагировать на это зрелище, ведь в центре ее внимания была Ира. Перед ней только что испепелился мужчина, но с этим ей придется разобраться позже. Лиза понеслась мимо Тани, когда начался хаос и полетели пули. Выстрел в голову свалил одного из оставшихся братьев, хотя и ненадолго. Лиза едва успела почувствовать себя виноватой, как парень громко застонал и пуля вылетела насквозь из его черепа, но Андрияненко продолжала двигаться. Она услышала, как задняя дверь распахнулась, когда Доллс пнул ее ногой. Он схватил старшего брата, и Таня застрелила его, дав более быструю и безболезненную смерть, в отличие от двух других тел.
Сунув пистолет в кобуру, Лиза направилась прямо к младшей Лазутчиковой. Взмахнув ножом, она начала разрезать веревки, которые удерживали запястья шатенки привязанными к стулу. За ее спиной Таня набросилась на последнего из возвращенцев.
— Ах вы, чертовы Лазутчиковы! А известно ли вам, что Игорь...
— Мне наплевать. — Она нажала на спусковой курок, заставив мужчину замолчать навсегда. Она не хотела знать, зачем он взял ее младшую сестру и что собирался с ней делать. Таня просто желала, чтобы он заплатил за это. Лиза оглянулась через плечо как раз в тот момент, когда его поглотило пламя, и вновь опешила, не веря своим глазам.
— Лиза! Детка, посмотри на меня! — У Иры была свободна одна рука, и она использовала ее, чтобы дотронуться до щеки Андрияненко и снова обратить на себя ее внимание. — Развяжи меня, пожалуйста. Об этом всем мы поговорим попозже.
Лиза молча кивнула и начала резать оставшуюся веревку, пытаясь освободить другую руку шатенки. Ира же продолжала гладить ее по щеке, нежно проходясь под глазом большим пальцем.
— А-а-й... — прошипела Лиза, коснувшись рукой рубца чуть ниже века.
— Прости меня, милая, я не хотела, — извинилась Ира, в чьих глазах стояли с трудом сдерживаемые слезы. — Это все моя вина...
— Нет, не твоя. — выронила нож Лиза, когда путы, наконец, ослабли. Она схватилась за подлокотник стула, пытаясь удержаться на ногах, но колени снова подогнулись. — Мы поговорим об этом позже... — С этими словами глаза русой закатились, и она упала назад, потеряв сознание.
— Лиза!
***
Елизавета Андрияненко вздрогнула и проснулась. Она была покрыта холодным потом, а ее левый глаз все еще был заплывшим и закрытым. Она лежала на кровати Лазутчиковой под старым и потрепанным афганским одеялом. Лиза сдернула его и села. В комнате было темно, но она могла видеть свет из кухни, проникающий сквозь приоткрытую дверь. Там были голоса, и они не шептались, но говорили тихо, чтобы их не подслушали.
— Она захочет получить ответы, когда проснется! — Это была Таня. Она, Ира и Доллс сидели за кухонным столом на протяжении нескольких часов, пока Лиза отсыпалась после продолжительной отключки.
— Мы должны рассказать ей о возвращенцах и проклятии. Обо всем этом.
— Мы не можем рисковать! Другие гражданские лица могут узнать о проклятии. — прошипел Доллс, но младшая Лазутчикова не унималась.
— Лиза не гражданская, и она не какая-нибудь случайная прохожая. Она заслуживает знать правду! Всю правду. Я должна была рассказать ей это все давным-давно...
— Да, должна была. — Лиза тяжело прислонилась к дверному косяку, приковав к себе внимание троицы.
— Лиза, я...
— Мы можем поговорить об этом сейчас? — Лиза не стала дожидаться ответа Иры. Спотыкаясь, она вернулась в гостиную и с раздражением рухнула на диван, младшая Лазутчикова робко последовала за ней, захватив по дороге пакет со льдом, который протянула девушке.
— Спасибо. — Андрияненко взяла его и прижала к распухшей щеке, слегка поморщившись. Болеутоляющие, которые дал ей Доллс, уже начали действовать. — Как долго я была без сознания?
— Несколько часов. Мы подумали, что будет лучше, если ты поспишь, — Младшая Лазутчикова присела на краешек дивана. Расстояние между девушками никогда не казалось таким огромным. — Как много ты слышала?
— Возвращенцы, проклятие ... Хотя я понятия не имею, что все это значит. Это как-то связано с теми людьми, которые забрали тебя?
— Да. — Ира посмотрела на свои сцепленные между собой руки. Рассказать все было не легко. — Уже поздно, а ты все еще приходишь в себя. Может быть, нам стоит поговорить утр...
— Ира, пожалуйста, — вздохнула Андрияненко, придвинувшись ближе к шатенке и взяв ее за руку. На запястьях, где веревка впилась в кожу, до сих пор виднелись красные пятна, и Лиза провела подушечкой большого пальца по этим следам, как будто могла так просто стереть их. Она взяла Иру за другую руку, держа обе ладони девушки в своих. — Я... То, что я сегодня видела, было ненормально. Этот город ненормален, и я давно это знаю. А еще я знаю, что ты что-то скрываешь от меня, и я старалась уважать твою личную жизнь, но... Если ты в беде, то мне обязательно нужно об этом знать. Я не смогу защитить тебя, если не буду понимать, от чего должна защищать.
Младшая Лазутчикова оглянулась, зная, что Доллс и ее сестра находятся в пределах слышимости.
— Пойдем в мою комнату. Я тебе все расскажу.
***
— Ты все еще здесь, надо же... — улыбнулась Ира, проснувшись и найдя Лизу, лежащую в своей постели рядом с собой. Всю предыдущую ночь и утро они провели в многочасовых разговорах. Шатенка выложила девушке абсолютно все, рассказав ей от проклятия Уайатта и смерти ее отца, до возвращения Тани в город и появления «Черных значков».
— Конечно. — Андрияненко все еще с трудом могла открыть один глаз, и левая сторона ее лица была покрыта множеством синяков. Лиза вздрогнула от легкой боли в суставах, приподнялась на боку и наклонилась, чтобы поцеловать младшую Лазутчикову в губы. Действие было осторожным и сдержанным. Порез на губе только начинал покрываться коркой, и она не хотела рисковать, задевая его снова. Девушке все еще было больно, но это стоило того, чтобы целовать Ирину Лазутчикову снова и снова. — Ты действительно думала, что столетнего семейного проклятия и кучки демонов будет достаточно, чтобы отпугнуть меня? Я познакомилась с твоей тетей, и, поверь, это самое страшное, что со мной могло произойти. — улыбнулась она, заставив шатенку рассмеяться.
Лиза восприняла новости лучше, чем того ожидала младшая Лазутчикова. Андрияненко была довольно открытой для полицейского из маленького городка, и Ира предположила, что вид четырех возвращенцев, убитых из первых рук, вероятно, помог Лизе подготовиться к принятию всей этой запутанной истории.
— Мне жаль, что я причинила тебе боль. — Шатенка вернулась после неудачного похищения с парой ссадин от веревок на запястьях, Лиза повезло гораздо меньше.
— Это не твоя вина, — Андрияненко отмахнулась от извинений Лазутчиковой, положила голову на подушку и обняла хрупкую девушку. Ира прижалась к теплому телу Лизы и накрылась одеялом. — Я просто рада, что ты в безопасности... И усадьба в безопасности, верно?
— Да, на участке усадьбы полно аммолита. Это останавливает возвращенцев от прихода на нашу землю. По большей части. — Лизе не нужно было спрашивать, что та имела в виду. Ира действительно рассказала ей все, включая роль, которую она по неосторожности сыграла в семерке, похитившей ее отца и старшую сестру. Было трудно говорить об Уилле, но младшая Лазутчикова пообещала Лизе всю правду — она ее рассказала.
Обе девушки некоторое время молчали, наслаждаясь тишиной и покоем, а также утешительным теплом маленькой постели шатенки, но наконец Лиза тяжело вздохнула:
— Тебе нужно вернуться в усадьбу.
— Что? — Лазутчикова повернулась к ней так быстро, что они едва не столкнулись лбами, и Андрияненко пришлось подавить болезненное шипение от собственного резкого толчка назад во избежание столкновения. — О чем ты говоришь? Мы договорились, что будет лучше, если я останусь в квартире еще хотя бы на месяц...
— Это было до того, как я все выяснила. Ира, тут не безопасно! Я бы никогда не попросила тебя переехать ко мне, если бы знала, что ты в такой опасности.
— А как насчет миссис Томпсон? А что, если она тебя выселит? А что, если...
— Меня не волнует ничего, кроме твоей безопасности, — Лиза схватила Иру за руки, чтобы та перестала дико жестикулировать. — Послушай, ты — мой приоритет номер один. Остальное неважно.
Андрияненко не думала, что ее слова могут прозвучать обидно, но шатенка все равно надулась. Конечно, Лазутчиковой было приятно услышать подобное, но в то же время они только что признались друг другу в своих чувствах...
— Лиза, мы целый месяц притворялись, что встречаемся, а теперь... Теперь все изменилось, и ты хочешь, чтобы мы притворялись, что мы не вместе? Я не могу этого сделать! Я хочу быть с тобой! Я хочу, чтобы мы ходили на свидания и целовались в снегу в два часа ночи и...
Лиза прервала ее еще одним поцелуем, в котором было намного больше эмоций, чем прежде. Ира замолчала и начала целовать ее в ответ. Губы девушек разошлись только тогда, когда Лиза застонала от боли, а Лазутчикова еще раз поспешно извинилась и побежала за обезболивающим из аптечки.
Когда она вернулась, Лиза сидела, прислонившись спиной к спинке кровати. Она приняла таблетки с благодарностью, правда, они были далеко не так хороши, как те, что да ей прошлой ночью Доллс, но они все же сняли напряжение.
Ира снова забралась в постель к девушке, стараясь не слишком сильно ее толкать. Лиза обняла шатенку за плечи и притянула к себе, подбородком уткнувшись в макушку шатенки.
— Я не хочу больше притворяться, но и не хочу, чтобы меня выгнали из города с вилами.
— Так что же нам делать? — спросила младшая Лазутчикова. Она не видела никакого выхода из того затруднительного положения, в которое они попали, и Лизе потребовалась минута, чтобы обдумать все возможные варианты. Их было не так уж и много, но одно было ясно наверняка: Ира была в большей безопасности, живя в усадьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little White Lies |Лиза Ира|
Short StoryДомовладелец Лизы продает квартиру, оставляя её в отчаянном состоянии в поиске нового места. Когда владелица единственной подходящей квартиры в городе настаивает на том, что она сдается только парам, Лизе приходится немного соврать. Соврать во благо.