День 3. Уже что-то.

296 17 5
                                    

29.04.22

Вчера, мне в голову пришла одна мысль, а что если сделать тульпу Куплинова.
Было бы забавно с ним общаться и слушать его шедэвральные ответы на тот или иной ответ от людей и в ситуации целом.
Вообще я слышала, что создавать образ с живых людей не стоит, из-за чего-то там, но создавать его я и так не планировала, просто, когда я думала о том, "о чем можно поговорить с Тоби," - мне в голову пришла эта идея, скажем так.

И так, кхм, перейдём к моей тульпе, вчера я с ним целый день говорила, все-таки когда ты гуляешь со своей тульпой, то ты можешь спокойно с ней говорить,(мысленно конечно, а то люди не помоймут) хотя и представлять как он идёт с тобой, все-же сложно, но я старалась.
Когда я гуляю, то не сижу в телефоне, дома это сделать сложнее, ибо там тебе как-то скучно, из-за того что ты ничего не делаешь, конечно, говорить с тульпой: "не о чем." (Не всмысле, что говорить нечего, а наоборот, поговорить о мелочах и в целом обо всем.) - очень интересно и весело, но сидеть смирно на стуле и говорить с ней, сложновато, покрайней мере лично для меня и из-за этого, я постоянно отвлекалась на гаджеты, хотя и могу спокойно за ними не сидеть.
(Друзей нет и никто мне соответственно не пишет, хотя я и надеюсь что кто-нибудь про меня вспомнит (это я сейчас про своих псевдрузей, которыми и друзьями то сложно назвать, не напишешь им первый и все, больше у вас нет общения ни-ко-гда, печально, но что поделать. Интересные видео не каждый день есть и из-за этого смотреть нечего, листать ленту в вк или пинтерест, я максимум минут 15 могу, а потом скучно становится, так что да. )

Самое интересное, так это то, что я у девочки (у которой тульпа Леви и Дазая есть, я вам говорила, что из-за её успехов и мне захотелось создать тульпу вновь) увидела, что тульпу можно проверять, типо спрашиваешь какого цвета стоит машина на парковке и она должна ответить вам, вообщем, я спросила у Тоби:
Автор - Тоби, скажи мне о.. - я не успела договорить как он мне сказал о том, что:
Тоби - вторая машина снизу, слева, синего цвета.
Я встала из-за стола
П.с. я ниразу не смотрела из окна вчера, до того как спросила, так что даже знать этого не могла.
Посмотрела на лево и увидела, серьёзно синего цвета машину, я удивилась, но не сильно, т.к. подумала: "Ну совпадение, все дела, бывает."
Потом через часа 3, может 4, я снова попросила у Тоби сказать какого цвета машина за окном есть
Тот мне сказал что:
Тоби : за углом, вторая справа, машина белая.
Я посмотрела и да, он оказался прав.
Плюс, когда мы гуляли, я ещё раза два просила Тоби, сказать какого цвета машина сейчас проедет или типо того и он целых три раза из пяти, был полностью прав.
А когда мы пришли домой, то он сказал, что мой планшет зарядился на 87% а он зарядил на 88, черт он на один процент ошибся, вообщем я хочу верить, что Тоби уже рядом со мной.

Ещё, ночью, когда я легла спать, то услышала странный звук,(что-то вроде шуршания) потом сказала;
Автор - Тоби, если это ты, то перестань.
И знаете что? Этот звук реально пропал, опять таки, может это мама была и чем-то шуршала или кот, но, но! Мама была в другой комнате, а звук был явно у меня, около окна, а не двери, а кот рядом со мной спал, да и еще после того как я попросила его перестать, то сразу появился запах розы. (У меня есть бальзам для губ, с ароматом розы и я его нюхаю иногда. Автор - звучит странно, но за то, так лучше можно будет услышать запах, да и плюс, в анкете я написала, что именно такой запах, будет от него издоваться.)
Вообщем я в шоке, но за то уверена, что он уже тут, даже не смотря на то что на третий день уже достаточно видимый результат.
Хм, ну и ещё я вчера попросила Тоби сделать так, чтобы я побыстрее заснула и вуаля, я реально быстро заснула, хотя и спать особо не хотела. (Обычно когда я ложусь спать даже уставшей, то часа, два, три, ворочаюсь, а тут я минут пять от силы поворочилась и заснула, это что он за магию использовал вне Хогварца?)

Ах да, иногда я думаю о том, что бы он мне сказал, а иногда фразы появляются быстрее чем я успеваю хоть что-то подумать.
Даже не знаю.. надеюсь, что я себя не накручиваю.

Да, да, третий день, а уже такой результат,(пАдазрительнА) но я пыталась как-то создать тульпу и возможно из-за это, у меня во второй раз получается лучше чем быстрее?
























( 779 слов. Приветик всем, надеюсь что в отличии от меня, у вас хорошее настроение и нет, ничего такого не произошло, просто настроение само по себе не очень, вот и все.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока!!!♡ )

Дневник [ НЕДО ] Тульпавода.Место, где живут истории. Откройте их для себя