День 59. Какого Ьуя?

46 7 3
                                    

24.06.22


Сначала по делу.

С Тоби я разговариваю, иногда я ещё и представляю своего перса и нам в твоём веселее.
Не знаю, может я ещё одну тульпу себе начну создавать, но не знаю, не знаю...

Ну а теперь, мой бомбеж, что никак не связан с тульпой, но мне надо выговориться.




Предупреждение!!!

Дальше вас ждёт Очень. Много. Мата.

Приятного прочтения.


Типо знайте, я завтра обратно домой еду и это как-бы круто, если бы не.....

Блять, вчера лежу такая, а мне мать говорит: мол мы домой уезжаем на 10 дней, а потом снова в эту ебаную залупу и хуй пойми на сколько, я охуела и пиздец как расстроилась, блять ту нехуй мне делать, какого хуя меня сюда вообще отводят, что бы я блять страдала? Ну спасибо нахуй, ебаная деревня сгори в ярком пламени, я вам объяснил почему я её ненавижу.

1. Элементарно нет горячей воды, а если тут и холодно, то это вообще пиздец.

2. Сральник на улице с кучей мух и другими ебаными насекомыми.

3. Инет тут работает иногда и на улице, в доме его нихуя нет.

4. Еда, да, тут проблемы с едой(лично для меня ибо одним ебаным супом я не надеюсь.) Ну и ещё чайник тут кипятить час, заебешься его ждать.

5. Тут жарче чем у меня дома и пока дома у меня идёт дождь, тут блять солнце ебашит +32, это пиздец.

6. Кровати тут нихуя не удобные.

7. Спать тут невозможно из-за двух людей что храпят как паровозы.

8. Я не ебу че мне тут делать, тут блять стола нет, чтобы можно было спокойно рисовать или играть в комп.

9. Я пиздец тут не высыпаюсь.

10. Нет душа.

11. Вообщем это не отдых, а пиздец ну или же тюрьма.






















( 284 слов.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока. )

Дневник [ НЕДО ] Тульпавода.Место, где живут истории. Откройте их для себя