День 4. Ну нечего себе или Шиза.

226 16 3
                                    

30.04.22



Ах, я совсем забыла вам сказать, что позовчера у Тоби, был день рождения. (Может по этому, он был более активным?)
Ну в я похоже, не осознанно сделала ему подарок, проведя весь день вместе, хах, но мне понравилось.

Странности, самовнушение или магия?

Все мы знаем ситуацию, когда затекает рука, она сначала начинает неметь, а после и неприятно покалывать, а если затекла нога, то... пи**ец. (для меня покрайней мере)
Так вот, у меня затекла рука и я просила Тоби, убрать, скажем так это онемение и покалывание и я его почти не чувствовала, плюс, оно быстро проходило, буквально за пять секунд.
Или допустим, я вчера полу лежала полу сидела на кровати, а мой локоть, оперся о пружину в матрасе и когда я подняла руку, то локоть очень сильно заболел и я попросила Тоби, убрать эту боль и что вы думаете? Она блин за две секунды просто испарилась, хотя обычно, (когда я так же случайно недо сижу, недо лежу ) она у меня болит минимум минуту, а тут...

Или ещё, я (так же вчера,) сплела фенечку, чтобы не забывать о Тоби,(типо я на неё смотрю и сразу думаю о нем, ну и собственно начинаю представлять что он где-то рядом сидит и говорит со мной) ну так вот, когда мне надо было отрезать нитку, то я вместе с ниткой отрезала себе кожу рук, (та что была рядом с пальцем) конечно же рана начала болеть и я снова попросила свою тульпу, убрать эту боль и она быстро прошла...

Вообщем не знаю, я много раз ударялась или резалась. (Случайно! Ну иногда и не случайно, но это другая история... ^^ ) И боль постоянно была от одной, до пяти (может больше) минут, а тут, я просто прошу у Тоби, её убрать и она за секунды перестаёт болеть.

Не, ну не магия ли это?

Истории в торговом центре:

Автор - Ну я надеюсь, что вы уже поняли, что эти странности со мной произошли тоже вчера.
И так, начнём!

Я пошла в тц, пока туда шла, то представляла как моя тульпа идёт рядом со мной, ну и конечно же разговаривала с ним.
Пока была в тц, тоже общалась с Тоби, (мысленно естественно) ну так вот, зашла значит я в один из магазинов одежды и просто смотрела на, толстовки, юбки, блузки и т.д.
Потом вспомнила, что хотела посмотреть на джинсы, но не знала где они находится как Тоби, мне сказал:
Тоби - Пойдём.
Я спокойно, почти интуитивно пошла за ним, но потом все же спросила:
Автор - А куда ты меня ведёшь?
Тоби - Как куда, к джинсам.
Значит поворачиваю я голову и знаете что вижу? Джинсы, я офигела, он и вправду привёл меня к ним.

Это как? Я ведь пока ходила по этому магазу, то максимум видела только брюки, а Тоби меня привёл к джинсам, хотя опять же повторюсь, что я хз где они находились.

Второй случай:

После долгих бессмысленных походов по магазинам, я решила покушать, зайдя в KFC,  взяла один бургер и типо махито, я так сильно наелась,(у меня аж животик заболел, мол ты наелась) что не могла допить напиток, а его было пол стакана, между прочим, мне было конечно жаль его оставлять и почему-то решила кое-что попросить у своей любимой тульпы:
Автор - Тоби, а можешь сделать так, что бы у меня не болел живот.
И через секунд 30, он перестал болеть. Живот был ещё наполнен, но уже не болел.
Автор - И ещё кое-что, можешь взять себе эти калории (не знаю как это правильно описать, но после этого у меня живот словно немного опустел и я даже без какого-либо дискомфорта, смогла добиться Махито.)

Вот и как мне это объяснить?
Я слышала что тульпа может потратить твои сьеденные калории, ведь это перерабатывается в энергию которой и питается тульпа, но не знаю даже...
Я не спорю и вероятнее всего это просто очень сильное самовнушение (что хорошо), вообщем благодаря этим странностям, я вообще не сомневаюсь что Тоби уже появился.
Да, пока я его не вижу в реальности, а только представляю чтобы он делал в ней и да, он не может до меня дотронуться, честно я не уверена, что половина из всего что он говорит, говорит именно он, а не я. Но то что эти странности не с проста, я уверена точно.

Случай ночью или что?

И так, пыталась я значит заснуть, лежала я значит, лежала и вот, когда я более-менее расслабилась, то услышала, нет не фразу а следующее:

- А~а~а
Вы наверное спросите, что это за А?
Но я его услышала именно и совершенно точно в своей голове, оно было похоже на ну, вот ты что-то забыл, а потом сказал: "Ааа точно! "
Но только это А, было произнесено без "точно".
Потом я снова услышала что это, но к сожалению я уже не помню что.

Хм.. мне кажется, что это был отклик. Ура, ура, я так рада. \ ( ^ • ^ ) /

Странные часы.

Проснулась я значит, поворачиваюсь, смотрю на часы, а там было час, десять и я это точно увидела, а потом через минут десять, я снова смотрю на часы и вижу 7 УТРА, емае это как вообще?
И нет, я находилась тогда не в полудреме, а вполне сознательно.































( 837 слов. Как вы можете заметить, вчера у меня был очень насыщеный день.
Кстати, когда я начала создавать тульпу, то у меня пропали сны, но если я сплю днем,(случайно получается) то мне они снятся, как это работает, я не знаю.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии,  всех люблю и пока! )

Дневник [ НЕДО ] Тульпавода.Место, где живут истории. Откройте их для себя