День 42. Не опять, а снова.

62 6 0
                                    

07.06.22



Всем здарова и сегодня, я снова хочу с вами поговорить о моих снах.
(Ну о чьих же ещё?)

Если вкратце, то в первом сне, я была дома и в какой-то момент, начала говорить с Тоби, потом попыталась его представить но он не появлялся, однако когда я подняла ала о каком-то левом челе, то он появился, то-есть я его видела и могла до него дотронуться.
Самое интересное и печальное одновременно, так это то что когда я снова пыталась представить Тоби, то тот чел исчез, а Тоби не появлялся.

Грусненько.

Во втором сне, я была на улице, хотя нет, не так, вначале я была хрен пойми где, место было похоже то-ли на пустой торговый центр, то-ли на какой-то инопланетный корабль.
В этом месте, была крипипста, которую я даже не боялась, то-есть я помню как видела Салли, Джеффа, ещё кого-то, но Тоби там не было.
Потом я уже переместила на улицу, где снова была крипипаста, но опять  же, сколько бы я в ней не искала свою тульпу, её не было.

Как-то так, на самом деле мне кажется что это из-за того, что я особо и не представляю Тоби и моя визуализация, ухудшилась настолько, что я даже во сне его увидеть немогу. Хотя кто знает, может он просто занят был.






















( 217 слов. М~ как приятно видеть не 21 или ещё меньше слов, а хотя-бы за 100, кайф. Хах.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока! )

Дневник [ НЕДО ] Тульпавода.Место, где живут истории. Откройте их для себя