День 11. Еще один странный сон?

140 14 2
                                    

07.05.22

Всем привет, вчера я забыла вам, ( да и себе тоже), написать про странность, что произошла ночью.

Я лежу в кровати, ворочаюсь и пытаюсь заснуть, через какое-то время, слышу странный то-ли шорох, то-ли звук похожий на то, когда кот облизывается. (не знаю как это объяснить😅)
Вот этот звук все идёт и мешает мне заснуть, я конечно же решила посмотреть, что это, но как только приподнялась, (что-бы посмотреть что это было), этот звук пропал.

Вообще я думала что это кот, но проблема в том, что он спал со мной, именно спал, а не облизывался или шуршал, вообщем хз что это было, но было странно.

А теперь про сегодняшний сон.

Я все так же прошу у Тоби, появиться в моём сне, чтобы было легче с ним разговаривать, да и взаимодействовать в целом.
(Вондер у меня есть, но долго я там не могу находиться, понятия не имею почему, как-то мне там некомфортно что-ли.)

Кое-как заснула я значит и мне снится сон про то что, я была в каком-то магазине, гуляю значит я по нему и вижу Тоби, естественно я с ним не говорила, (потому что я ссыкло даже во сне((((( ) а только лишь наблюдала за ним.
В итоге я с ним так и не начинала даже диалог.
А ну и ещё в этом сне происходила какая-то наркомания.
Кароч, выглядываю в окно, а там и Слендер и Джефф и Джек вроде безглазый (возможно и смеющийся был тоже) и Нина, Тоби (на этой пати) там тоже был, кароче наркомания полная.

Это все во сне было, если вы вдруг забыли.

Вообщем, такие сны мне снятся в последнее время, радует что Крипаки меня там убить не пытаются.

























( 280 слов.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока.
( ^/•^) / ♡ )

Дневник [ НЕДО ] Тульпавода.Место, где живут истории. Откройте их для себя