День 49. Мда....ааааааааа.

58 5 0
                                    

14.06.22


Эх, сначала ты его очень любишь, а потом страсть исчезает и...

Тоби - Автор, ты еб*нулась, какая нах страсть?

Автор - Ну а что мне ещё сказать?

Тоби - ...

Автор - И вот так всегда. :(((
Как жить, как жить...~¿


Кхэм, вообщем да~.





Ну а теперь к делу.

Пора перестать, каждый день пересматривать и играть в фазмофобию.
Я сейчас даже не преувеличиваю, я буквально каждый день, пересматриваю стримы по этой игре у Куплинова.
Спросите: почему мне пора перестать?

Ох, ну...

Я сплю, мне снится сон, что я нахожусь у себя в квартире, но она была в темноте и я как в игре ходила с фонариком и ЕМП, там блин даже призраки пели ну то-есть напевали что-то как в игре.
Странно но на меня именно этот призрак, что находился дома, не нападал, однако, когда я вышла из этого дома, то на меня начали охотиться какие-то страшно непонятные существа, я от них убегала, но в итоге меня схватили.
В какой-то момент, у меня в голове проносится мысль,: сейчас будет очень больно.
Потом появился голос, что наоборот сказал: "Больно почти не будет"
Я про себя, словно заклинание, повторяла эту фразу и действительно, боли я почти не почувствовала.

Потом я проснулась и поняла, что мне пи*дец как жарко, а когда мне жарко, мне снятся кошмары, в итоге я немного повертелась и снова заснула, потом мне просто сон снился, про мои проблемы и переживания, но и этот сон был с призраком который уже на этот раз меня хотел убить и по-моему даже убил, но почему-то я там все-равно жива осталась.
(Говорю же, таракан.)

Как-то так...





























( 265 слов.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока. )

Дневник [ НЕДО ] Тульпавода.Место, где живут истории. Откройте их для себя