День 15. Эх сны, прелестные сны.

125 11 2
                                    

11.05.22

Мурк, дорогие мои читатели, сегодня я снова поведут вам о сне, что мне приснился вчера.

Я уже говорила , что после того как начала создавать тульпу, то большинство моих снов, стали словно реальными.
( С такими снами даже шифтинг не нужен, а то я им года два (вроде) занималась и ни-хе-ра осознанно не попадала, а тут, после начинания создания Тоби, опять же повторюсь, сны чуть-ли не каждый день как реальные. )

Вообщем, этот сон был капец какой реальный, то-есть, я сначала подумала о том, что это реальность, а не сон, настолько он ощущался реальным.

Просыпаюсь значит я, сажусь на кровать, начинаю представлять и разговаривать с тульпой, тут бац и передомной появляется перс(какой-то), я ох*ела настолько, что на месте застыла, потом этот перс пропал, а я подумала о том, а что если, так же подумать о другом персонаже? И он так же появился. Во сне, был один чел, что звали Тоби, но с моей тульпой его объединяло лишь имя, т.к. внешность у него была размыленная(хотя остальные были чёткими) и не похожа, (плюс вёл он себя очень странно).
Потом я вроде как пошла на улицу, погулять. Идя по асфальту, я почему-то подумала о Леви и опа он появился,(кстати мы были с ним одного роста и я так и не поняла, то-ли это я стала там сантиметров на 10 меньше, толи он выше)
Хах, я даже помню как во сне у себя в голове вопрос задала: "Леви что повыше стал?" Хахахахахр
Лицо у него было как и в анимке, хмурое, а одежда, ну вроде, на нем было что-то вроде свитера или типо того, серого цвета и черные штаны.
Я его кстати обняла и аоао, это чувство, словно ты обнял реального человека, это был так круто, я его кстати потом ещё раз пять точно обнимала.)))
Потом я не особо помню что происходило, но точно помню, что разговаривал с разными персами.

Как-то так, это был самый лучший, как по мне сон.

Ну и ещё, все мы знаем эти книги с реакциями где есть типо гороскопы, так вот, читаю я такие книги по крипипасте и в тех гороскопах, мне уже 3 или 4 раз, попадается Тикки-Тоби, хотя обычно мне разные персы там попадаются..
Хм.... совпадение? Не думаю.



























( 373 слов. Вот как-то так.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока!!!🍪🐾 )

Дневник [ НЕДО ] Тульпавода.Место, где живут истории. Откройте их для себя