День 9. Сны.

151 13 0
                                    

05.05.22

Всем привет, сегодня я хочу поговорить с вами о снах.
Дело в том, что после начинания создании тульпы, мои сны немного изменились и сейчас, я расскажу, что имею ввиду.

Сны сейчас и раньше.

По началу, когда я только, только начала создание Тоби, мне перестали сниться сны, дня так на 3 вроде.
Такое уже было, когда я создавала свою прошлую, все так же недоделанную тульпу, по этому я сильно на это не обращала внимание.

Потом мои сны стали хм.. ну более реальны что-ли? То-есть действия там чувствуются как и в реальности.

Как это происходит..

Я засыпаю, первый сон у меня обычно странный, потом я просыпаюсь и снова засыпаю и тогда, мне начинает сниться второй сон, что обычно более реальный.

Вообще я довольно часто просыпаюсь и засыпаю, но чтобы потом и сон становился реальнее, я такого не наблюдала, до создания тульпы.

Ну и ещё мне уже 3 раз снятся персы из Крипипасты, но мне кажется, что это нормально, ведь я и создаю персонажа из той вселенной.
Кстати, они меня не пытаются там убить или напугать, то-есть, они просто есть и с ними вроде как можно просто поговорить.

А на счёт присутствия Тоби в этих снах, ну~...

Я с ним говорю каждую (почти) ночь, о том, чтобы он попылся проникнуть в мой сон.
В первом сне по Крипипасте, он никак не фигурировал и впринципе не присутствовал.
Во втором, в конце вроде мы с ним должны были толи увидеться, то-ли просто познакомиться,  но я проснулась.
В третьем, я его вроде как видела и даже сказала мол: Тоби, стой или подожди!
Но он меня проигнорил(((
Может мы бы и потом встретились если бы опять таки не проснулась.

Чтож как-то так.

Ну а вообще, я все так же с ним общаюсь и представляю его рядом.























( 295 слов.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока!~ )

Дневник [ НЕДО ] Тульпавода.Место, где живут истории. Откройте их для себя