День 88. Кстати о шифтинге...

42 5 3
                                    

23.07.22


Не особо разговариваю в реальности с ними, но зато, благодаря моему "Методу", я общаюсь (хоть и минимально) во сне с Венти, с Тоби пока не готова как-то...


Вот метод, если надо кому-то.


Метод:

1. Перед сном, послушайте голос персонажа,(найдите разные его реплики на ютуб) которого вы хотите Больше Всего увидеть.
Послушайте их и как можно лучше запомните этот голос.
Неважно на каком языке говорит ваш персонаж: на английском, немецком, японском, китайском и т.д. главное запомните голос, ведь вам не понадобится ему отвечать.

2. Ложитесь в удобную позу: На бок, спину, можете и вовсе наполовину свисать с кровати, если вы так засыпайте, ведь конкретная поза в этом методе, ненужна.

3. Начинайте представлять как ваш любимый персонаж, что-то говорит и собственно его самого тоже представьте, если ваше воображение хорошее, то представьте место где вы находитесь: Поляна, город, деревня и т.д.
Ну а если у вас плохое воображение, то никакой фон не представляете, можете и вовсе быть со своим персом, просто на чёрном фоне, только вы и он и все.

И да, пусть желаемый персонаж, тараторит без умолку, как я говорила, вы можете ему не отвечать, пускай он просто что-то вам рассказывать и иногда касается вас, обнимает или же просто, держит за руку, не столь важно.

4. Засыпайте, если вы устали представлять, то перестаньте, но главное, засыпайте.



Всем удачи!!!
























( 222 слов.
Прикольно, 222 слов.)))
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока. )

Дневник [ НЕДО ] Тульпавода.Место, где живут истории. Откройте их для себя