День 2. Не забывай.

1K 21 2
                                    

28.04.22

Привет всем снова, вчера я пассивно форсила. ( А то-есть, занималась своими делами и иногда говорила с Тоби. )
Ночью, я ненадолго находилась с тульпой в вондерленде, (что остался с прошлой тульпы. Ещё вчера я была сильно уставшей и поэтому не смогла побыть с ним подольше.)

Чтож, было очень не привычно общаться с ним и параллельно думать о том, как он находится в моей комнате. (как ходит по ней, что-то смотрит, ну и т.п. )
Хотя под конец вечера, я спокойно могла уже с ним разговаривать и не обращаться внимание на музыку что я слушала или спокойно комментировать с ним текст, что я читала.
Пока, я отвечаю на свои вопросы что задаю ему, сама, но стараюсь не сильно много за него отвечать, а то так и не помойму, когда он мне ответит.

Сегодня я буду снова форсить и вероятнее всего, тоже пассивно, хотя и попытаюсь начать говорить с ним не отвлекаясь на что-нибудь. (что очень сложно и нет, не из-за того что я не могу отложить телефон в сторону или типо того, а из-за личных проблем)




























( 179 слов. Если кто-то так же увлекаятся или создает/создал, тульпу, то пишите в комментарии, рада буду почитать про ваши успехи/не успехи/истории с тульпой.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока. )

Дневник [ НЕДО ] Тульпавода.Место, где живут истории. Откройте их для себя