Pov:Valya🕸️
Выходя из своего дома я закрыла его на ключ, и пошла на работу где меня ждала подруга .- Наконец то вышла пошли холодно!- быстро она сказала.
я посмялась и пошла за ней.Зайдя в клуб мы пошли работать.
*****
Я уже выходила из подъезда
Удивительно что Юля, не пришла
ко мне даже не попрощавшись.
Может опять спит?.Я не начала ей звонит просто вызвала такси.
Через несколько минут приехал такси я сказала адрес'.
Куда ехать**
Заплатив за проездя пошла в Аэропорт.Еще не было моего самолёта.
Через 2 часа я бы в самолёте.
Не заметив что я уснула.
_____Я была уже квартире, кторой я купила еще заранее..
Давайте я расскажу про себя мне 18 лет я буду учится на юриста но не надолго,я хочу пойти на Каково нибудь но у меня всегда тупит голова, я могу просто тупануть
и забить на это фиг. Жила я в Ростове на Дону,
но я переехала оттуда, не нравится мне этот город просто не фигова там, там умерли мой родные.
Осталась только моя лучшая подруга юля , люблю ее очень но она осталась там с парням.Наверное я найду новых подруг или Друзей...)
°°°°°°
через несколько часов я была готова на встречу в колледже,
классно я опаздываю это
просто я под два часа собираюсь,Короче через двадцать минут я была уже у выхода колледжа.
Всдохнув я пошла в дверь
зайдя я увидела много учеников колледжа.
Фига какая она огромная.Пройдя несколько территории я подумала что уже потерялась, в
колледжа.
Пройдя ещё я думала уже все.
Но я ошиблась я чуть не упала на кого-то, Но кто то быстро меня поймал.Подняв свой глаза я увидела парня, Блодина красивый, лет 19 наверное.. я не увидела как он смотрел тоже на меня. Я успугалась когда он поднял свой зелёный- голубые глаза , я отлечиво увидела парня с большой челкой.
Наверное я задумалась надолго потому что увидела его глазах недоумение, что он хочет?.
ок
- эм с тобой все нормально?- спросил парень меня неудоменние послышался в его голоса- да просто я не знаю куда идти - сказала я
- ты наверное новинькая да?- спросил он на что получил ответ "да'
- пошли сомной я провожу тебя до пары осталось пять минут.
сказал он но продолжил- тебя зовут Валя да или нет?)Откуда он знает мое имя?!
аха дурачка наверное директор сказал чтобы меня встретить..
- Да валя а тебе?
спросила я
- понял Егор- сказал онЧерез минут мы пришли
до пар.- Все пришли пошли в пару - сказал он на что я кивнула головой..
-----
Наверно понравится.Заходите в мою инсту Karnaval17ship45)422 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can we be together? 1\2 16+
FanfictionМоя жизнь изменилась, при встречи с ним...💔 🗣️:МОЯ ФАНТАЗИЯ (ЗАКОНЧЕН)