Валя..
Он так и не ушёл, просто смотрел на меня, грустными глазами пробегая пол кровати чтобы достать,свои вещи.Собрав все вещи я хотела уйти, на кухню..
—Валь, что случилось?- спросил он.хмуря брови.
—Егор, тебе лучше уйти пока мне не плохо,- сказала я на выдохе.
— Нет скажи что случилось, с тобой, и куда ты хочешь собираться? - спросил он показывая на вещи на которые собраны.
—Со мной все хорошо,я уезжаю в ростов прости, тебе нужно уходить-сказала я отпустив голову.—Мы расстались неделю назад тебя,не надо было приходить ко мне..
зделав шаг назад, я замерла увидев что, егор смотрит на меня не доверчиво.
Конечно врать бывшему который, поспорил на тебя, и просто наигрался с тобой, тебя не будет приятно что стобой так будет поступать. Любимый человек.
—Ты мне врёшь?!
—нет, тебе правда нужно уходить.
— Я не верю тебе!- закричал он
—Хочешь не верь мне,ты поспорил на меня, это я должна была тебе не верить, а я как дура поверила что ты исправишься.- сказала я—Я поверила что ты больше не будешь мне изменять.
—Ты уезжаешь, отсюда из за меня,да?- спросил он
—Да прости.
Он ушел захлопнув за собой дверь, я зарыдала в голос, опять эта нотьё.
Все боль, нокопилась опять что три дня назад от меня ушла..Я уехала от сюда через три недели,начав дальнейшею работу, подраборатовала в ресторане, я не нашла юлю, сказали что она уехала, в другой город навсегда. Ненавижу себя, я осталась одна с малышом.
-------Наверное второй сезон будет сдесь, не хочу делать дальше.
258 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can we be together? 1\2 16+
FanfictionМоя жизнь изменилась, при встречи с ним...💔 🗣️:МОЯ ФАНТАЗИЯ (ЗАКОНЧЕН)