прошло уже два года
ВАЛЯ..
Встав после очередного будильника, я пошла в ванную комнату.
Да прошло уже два года, все изменилось я стала, моделью не привычно конечно..
В семь вставать, умываться но мне не стало легче, я год назад потеряла самого ценного мне человека.
Сони не стало, бользнь что была в нее она возращалась,в большем смысла она лежала в больнице но нечего не стало легко можно ли найти ещё выход из этой болезни.
Но потом сказали, врачи что они нашли в ее сердце рак..
было чертовский, больно видеть как она умирала.
Ладно давайте не об этом, я познакомилась с одной девушкой,
с которой мы уже дружим, ее зовут Милена красивое имя конечно.Познакомились мы когда я проходила,
кастинг про модельного агентства.
Она очень мила сомной.Перодевшись в это:
Накрасилась так;Я спустилась вниз,где уже лежал мой завтрак, позавтракав я ушла.
*****
—Ну наконец то, пришла привет- сказала милена обнявшись сомной.—Нас уже ждут.
____Вот так и началась моя работа,
спустившись в низ я с кем то взрезалась..—Смотри куда прешь..-Сказал мужской голос
до боли.—Простите.
Он развернулся, но не увидел мое лицо ю, я одела очки.
Я ушла, больше не видела что куда он смотрел.
___
Автор.Неожиданная встреча конечно,
котороя валя запомнит навсегда.Но егор не запомнит не навсегда, останется, чувства которые остались еще два года назад не вернуть.
В конце концов всё будет хорошо. А если пока не хорошо - значит, ты просто не дошёл до конца.
__
Конечно я сделала сдесь этот хах, фф вас ждет много чего, если моя фантазия не зашибит.класс🤙❤️260слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can we be together? 1\2 16+
FanfictionМоя жизнь изменилась, при встречи с ним...💔 🗣️:МОЯ ФАНТАЗИЯ (ЗАКОНЧЕН)