24 часть

462 13 2
                                    

Валя.

Было сложно ему отвечать, взаимно.

—Егор хватит, пожалуйста.- сказала я, выдергивая свою руку, которая он зажал.

—Прости,пошли в кафе не подалека, сдесь?—спросил он зачем он извиняется.

—Нет прости, мне не когда,—Сказав это я убежала.

Автор

ты не вполне осознала всю важность самоуважения… ценность свободы мысли и права на собственный выбор… Тебе явно не хватает этих принципов, и ты позволила другим запугивать тебя и подчинять своей воле.

можно ли сказать что вал любит его?

да нет одиноких девушка, это все миф.девушка  не может быть одинока, всегда кто-нибудь живет в её сердце, кто не дает покоя, не дает ей быть не только самой собой, но и с тобой тоже.

просто нужно терпение,у тебя все будет но не сразу.
Человека узнаешь только после настоящей ссоры. Лишь тогда он показывает свой истинный характер.

Егор.

Я стоял посреди ночи, в темноте.
Все было сразу после как только она ушла, я стоял как копаный.

эта ненормальная девочка всегда меня забавляла, я мог наблюдать за ней часами.
её танцы и дурачество всегда вызывали у меня невероятный шарм. она могла обвинять меня во всех смертных грехах. вот в этом вся женщина. ей нужно всегда докапаться до той истинны, которую она придумала себе..

Нету времени суток,чтобы она меня так просто,чтобы она все забыла.
Я дурак просто дурак что я встретил ее.

Ясно что она так просто забудет все и простит.

Позвонив Дане, я сказал чтобы он приехал.

Через пол часа, Милохин был сдесь, даня нашел себе подружку, теперь я уверяю что они будут вместе.

—Ты что такой, бледный как.- сказал даня как только зашел.
—Я валю видел,
—Оуу, и что?
—Я поцеловал ее, она мне рассказала что,  была беременна.-Рассказал я  подняв голову..

----
Простите что пропала,ночная фигня ахах.

290 слов 🤙

Can we be together? 1\2 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя