28 часть

388 15 1
                                    

Егор.
Я решился что пойду первым кто с ней поговорить, не можем ли мы до конца держаться, чтобы поговорить об всём.

Позвонив своим друзьям, я узнал что валя живет не подалека от меня.

Я люблю ее, но сможем ли мы быть вместе? этот вопрос задевает меня уже две недели.
А если у нее есть, парень или муж?

Но мы живем один раз,но если это правда.

Прогоняя эти мысли я вышел, из отеля.да я пока живу в отеле,пока не могу купить квартиру, не хочется жить один..
--
Постучавшись я ждал, что кто-то выйдет. Да вышла она.

—Егор? - спросила валя..

—Нас нужно поговорить.- проговорил я.
—Эмм проходи

Пройдя по квартире, я сел на кресло валя ушла за чаем.

Через несколько минут она пришла.

—О чем поговорить, ты хотел.– Сказала валя посмотрев на меня.

—Мне нужно знать, ты любишь меня?–Неожидано спросил я даже не посмотрев на нее.Но через секунду я повернулся и увидел нее лице слёзы.

—Нет, не люблю.–Сказала она отпустив голову.—Ты вредишь мне, и себя мы не сможем любить, но вместе мы не сможем.- Ты изменял мне, даже не смотря на свои слова, тогда когда ты мне изменил первые.

Да она была права, я не сохранил свои слова тогда.А если мы будем вместе это будет так.

Это как продажа счасти, что когда нам было комфортно вместе.

Поворот был такои быстрый, что она ахнула, я вовлек ее в поцелуй.Страстный поцелуй, я чувствовал ее солёные слёзы.

—Прошу уходи, я сегодня уезжаю навсегда.- неожиданно она сказала что я просто стоял как вкопанный возле зала.

—Уезжаешь, с кем?

—Егор чего тебе надо?–Она Сказала так грубо,что я вздрогнул от неожиданности.

—Нечего, удачной поездки.
- сказал я и ушел..

улезнув возле нее, я сказал эти три слова.

—Я люблю тебя, будь счастливой!.-Я убежал как маленький мальчик, которому разбили сердце на кусочки.

---
Валя..

Дура дура, что сказала такое я правда уже через несколько часов уеду,и мы не увидемся уже, пуст  даже будет  с вспоминать об мне.
____

уже через пару глав, будет завершена эта работа, я уже делаю глав..

339 слов 🍄✨

Can we be together? 1\2 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя