Собравшись, я побежала на выход, что бы успеть на встречу со своим руководством.
Было страшно,
я только два дня приехала сюда, а щас ищу работу. Я уволилась из агентства, щас буду работать в крупной компании.Я уехала из Ростова, в Америку, сдесь лучше меня будет за три года.
Я не забыла, все что было как-то будто это было вчера.Есть минуты, в которые переживаешь сознанием гораздо более, чем в целые годы.
У меня вопрос, что когда я была наивной девочкой, которой думала что.Когда мир не без этого никак нельзя, без порывшись людей.
Они думали что ты будешь наивной всегда. Но один человек это сделал, сделал меня такой.
Что ты думала, когда он будет тебя любить?
Я всё-таки измененилась стала другой.
Я выгляжу щас такой: тонкая талия, черный волосы красивые, смуглый носик.
Наверное я уже никогда не полюблю не кого, ну все хватит.Подбижав, к офису я остановилась возле него.
----
Постучавшись, я зашла в кабинет, Возле окна я увидела парня,очень красивого, около 25 лет наверное, я не разбираюсь, в это.Собрашивсь, я выдохнула, и
произнесла:—Здраствуйте, я по работе,- сказала я и он повернулся,я увидела..его..Егора, что он сдесь делает?
Он же уехал в Москву, навсегда.
Я наверное ошиблась, никогда не буду его слушать,что если я ещё дам ему шанс. на все.—Здрастувуй, заходи,- сказала мои бывшиц парень, смотря в мои глаза, будто хочет увидеть что-то, но там только растерянность, и обида на этого человека.
—Я лучше, выйду подожду там- сказала девушка, которая зашла даже не постучавшись.
Часть тело ушла за хлебом, единым целым рядом с этим человеком, я становлюсь, не возможной девушкой.Которая хочет все но этот мир не дает ей,
Что принадлежит ей,Дасталось ему человеку которому, разбил мне сердце, на части.
—Присядь валь,- сказал парень, направлясь ко мне
—Зачем ты, приехал сюда? портит мне жизнь, но не мне–Я сказала это так громко, что наверное это у слышал весь офис.
—Я хочу все, вернуть дай один шанс.- произносит эти слова, он уже прижимает меня к себя.
—Я прошу тебя но этот последний раз, - сказав это он начал меня покрывать мое лицл поцелуеми.
—Спастбо тебя, я люблю тебя, - произносит он.
наверное этот был мои, последний вариант чтобы,поверить ему.—Я тоже люблю.
----
щас будет последняя, часть.376 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can we be together? 1\2 16+
FanfictionМоя жизнь изменилась, при встречи с ним...💔 🗣️:МОЯ ФАНТАЗИЯ (ЗАКОНЧЕН)