Автор.
Наверное это было этипж, что они могут быть вместе.
Валя думала, что это был тупой спор, на ее счету что она просто поверила ему..Егор он просто не хотел рушить их, отношения но так он сделал.
Не какой спор не был..За неделю,Валя стала грубой без жизньной, ей стало не правильно что так поступил ее любимый человек *можно назвать любимого человека, который поспорил на тебя?* Если ты его любишь, или когда ты видишь его с другой, это неправильно..
совсем не о том, что подразумевал спрашивающий. В других случаях ты.Просто не понимая что происходит в мире.
Валя стала другой, из за него.
Но даже не пожелела что стала другой..Валя.
Два дня меня тошнило, было как то плохо наверное это, из таблеток которые я принимаю.
Для похудения.Очередной выходной, где я простояла в туалете,в обнимку унитаза.
Два дня соня говорила, чтобы я купила тест, но бестолково чтобы я пошла и купила..
Написав соне, чтобы приехала, и купила мне тест, я больше не могу терпеть.
Автор.
Соня почти торопилась к вале, приехав на подходящий аптеке, она купила..Соня боялась что потеряла подругу.любимую подругу.Я говорю про крис,да она почти ей была не просто подруга а как сестра.
Соня Добрый человек но вредных привычек.
Побежав к квартире, она позвонила в дверь, когда открыли она удивилась,что ее подруга бледная опухоли чуть чуть глаза.размазная тушь под глазами, конечно противный вид у неё.
—Привет сонь, проходи- Сказала валя,соня так и стояла.
—Что у тебя с лицом ни говори что плакала, из за него?- спросила соня удивилась она.
— Мне плохо сонь, про кого ты вообще ты говоришь?- на вопрос она спросила.
—Почему ты ты плакала,- глупый вопрос конечно..
—Ты купила, тест?- игноря ее вопрос.
—Да на.
— Спасибочки.
Она подошла к подруге и обняла ее..
—Иди..
Прошло две минуты как валя ушла ванну,соня прошла в комнату которой, где спит валя..
Она увидела много фоток где соня и валя с егором, крис нет.
Увидев ыотку возле стены, удивилась.Соня увидела как на фотке стоит маленькая девочка возле дома,
с родителями она держит их за рукава чтобы удержаться и они улыбаются искренней.—Они были моими,родительми, но когда мне было 10 они умерли, попали в аварию водитель, что был в другой машине он выжил нг не мой родители!...- сказала валя возле проём двери, но ревела,Соня подбижала к ней и обняла..
Валч показала тест но там было дае полоски.....
-------
Хах ваще не ожидала что умею такое, что с моей фантазией..?
407 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can we be together? 1\2 16+
FanfictionМоя жизнь изменилась, при встречи с ним...💔 🗣️:МОЯ ФАНТАЗИЯ (ЗАКОНЧЕН)