Pov:ValyaПол дня я думала о егора,
он мне нравится больше всех, чем думать своими мозгами..
Думала скрывать свои чувства,
долго пока сама не подумаю и скажу.3 часа
за нами приехала такси чтобы мы поехали в кафе.
Есть очень хочется,- Что с тобой валь?- спросила соня она наверное увидела,
что я поменялась в лицом,- нечего просто задумалась- сказала я на что получила взгляд
кристи..Я смотрела в телефон, но через пять минут пришло сообщение от Егора.
он написал что будет у меня через пол часа.через двадцать минут я была дома..
Pov: Автор
Как можно чувствовать, человеку которого, ты знаешь 5 дней?
Незная его она,
всё равно, будет его чувствовать.Егор тоже наверное чувствовать чувство, как Валя. чувство которое они строят своими чувствами, наверное будут рушится.
Состояние, в к-ром человек способен сознавать окружающее.
"Лишиться чувств упасть в обморок.
Наверное это чувствует егор как видет ееСпособность ощущать, испытывать, воспринимать внешние воздействия.
Надеюсь они не наделают, глупости чтобы сделать друг друга больно..
Наверное я когда точно
буду говорить,
что валя и егор они будут готовы чувствам.Валя веселилась своей жизненной ситуаций,
не когда не жаловалась за своё
состояние 'она говорила вот полежу и буду опять прыгать'..Ведь правда это было она через день опять прыгала.
Ее состояние были просто не замечены,они быстро изчезали..
Егор он был всегда проблемым в семье,всегда прогулевал школу.
Кому нужна эта школа,Ах да ботанам, или просто ученикам, которомым нравится ходить в школу.
Если нравится эта школам другим, зачем ходить двоешкам в школу?)
Егор закончил школу 2 года назад.. он закончил, ее
и уехать из города в другую,
но родители не разрешали, говорили что это твоя работа чтобы учится,в элитном университет.но он решил что когда ему будет, за двадцать он улетит от сюда навсегда.
Скоро ему будет 20 лет и он наверное улетит отсюда навсегда.
----------Эта самая тупая часть которую я писала, у меня фантазия почти изчезла..
может ее заморозить.320 слов🥥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can we be together? 1\2 16+
FanfictionМоя жизнь изменилась, при встречи с ним...💔 🗣️:МОЯ ФАНТАЗИЯ (ЗАКОНЧЕН)