Автор:
Было утро, чтобы не вставать рано.У вали всегда так, она просыпается 6 часов и убегает,
на тренировки.
Прошло еще два месяца, уже сентябрь, она уже на втором курсе.
Отношения егора и вали, стали чуть чуть,не прозвольные.Они стали много ссорится.Валя думала уже пойти,и сказать, чтобы они расстались, но валя уже доверяет ему что, если они расстанутся, для вали будет,очень сложно говорить про отношения.
Выбежав из дома, она побежала в парк, пробежавший километров 20, Валя увидела Егора и кристи они целовались.
Она замерла увидев что ее лучшая подруга целуется с ее парням.Мы же сами ошибаемся что не правильно поняли.
Валя правильно увидела что егор, изменят ей.Валя подождала когда они останут целоватся, и дальше побежала.Она бежала снося ног,что за ней бежит, маньяк.
Она уже решилась что они расстанутся,Валя.
Все было правильно увидев что, Егор не мой типаж.
Если даже он скажет что не целовался,с ней.Но это мой был выбор что я, могу поделать?
Любая из вас может быть выбрана, чтобы выносить наше будущее.
Я думала что будет у нас, будущее,
аха какая я наивная, что в нее поверила.Теперь понятно, почему ему всегда пофигу на меня, он отстыл ко мне..
На часах 7 часов так значит что нужно собираться, в институт.
Перодевшись в этоЯ вышла из дома, опять одна.
Возле квартиры меня ждала соня, одна .
- Что ты пришла, одна ты же с кристи ходишь?- На столько грубо я сказала, что соня вздрогнула.
- Мы поссорились, из за этой мий.- Сказала соня отпустив голову.
- нечего мы же подруги пошли, - сказала я и зашагала, в институт
- Можно спросить?- спросила я
- Да конечно
- Ты ненавидешь, мию потому она была с егором?,- Спросила потому что, мне интересно было.
- Нет, она была моей подругой, когда мне было 10, она придала меня ушла к другой, но я нашла кристи,- сказала она,- а ненавижу потому что не вижу что она будет с Егором, она обычная шлюха, котороя лезит к парням.)- Сказала она, я была в шоке что она Сказала.
- Прости
- Нечего.
- Ого,
- сказала она
- Что?Я повернулась, увидела что кристи пристает к егору.
Опять эта боль,что была пол часа назад.
--
Я сделала 2 сезон но пока не буду, выкладывать 🖤🐉364слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can we be together? 1\2 16+
FanfictionМоя жизнь изменилась, при встречи с ним...💔 🗣️:МОЯ ФАНТАЗИЯ (ЗАКОНЧЕН)