19:45
Я уже выходила из здание, как увидела его.
Он кого-то ждал, но меня не видел.К чему была рада, очень рада.Все было хорошо, пока он не увидел меня, и не пошел за мной, все мне конец.
—Привет,—Подбижав ко мне, сказал он.
—Что ты сдесь делаешь?!—Спросила я.
—Кристи ждал, но увидел тебя.—Сказал он, рассматривая меня.
—Понятно, жди дальше ее,—Сказала я и пошла.
Автор.
Валя уходила не замечав, что егор идет за ней.
—Постой, давай поговорим)—Сказал он, валя остановилась.
—Зачем мне нужно идти,—Спокойно сказала валя.
—Это на пять минут.
—Хорошо, говори.
—Я хотел, спросить почему ты уехала, два года назад, не сообщив мне.Мне Соня сказала что ты была беременна от меня, это правда?!—Спросил он даже, если она скажет это что, будет теперь?
—Я уехала, из за тебя не хотела тебя видеть, да я была беременна, но он умер я не выдержила и он умер, даже не родившиеся,—ей было больно это выдавать, вздохнув.
—Понятно, мне очень жаль, что так получилось,—Сказал он,—Мы сможем опять, быть вместе?
Валя услышав,потеряла дар речи.
Сможем ли мы быть вместе,Но..но старые чувства бывают, но только не вале.Чем дольше ты ждёшь, тем больше вероятность, что ты ждёшь не там.
Все хорошо, пока он не поцеловал ее, она не ответила не хотела,
—Что ты творишь, пожалуйста хватит.- сказала валя, но егор не отвечал на ее приказы.
Когда вы перестанете копаться в том, что уже произошло и все ошибаются,тревожиться о том, что еще не случилось, тогда вы сможете присутствовать в настоящем моменте и испытаете радость жизни.
Все присходит, и все ошибаемся.
В чувство когда ты плохо чувствовал, нужные люди они все уходят.
______
Мне очень жаль что вы ждали проду простите меня, автор любит спать, и не спать до шести.ахах❤️💌300слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can we be together? 1\2 16+
FanfictionМоя жизнь изменилась, при встречи с ним...💔 🗣️:МОЯ ФАНТАЗИЯ (ЗАКОНЧЕН)