Глава 5

48 23 7
                                    

Когда-то очень давно малышка Юки слышала радостный смех матери и прокуренный голос отца, и шутки одноклассников раздавались со всех сторон. Ей было весело, радостно, хотелось продолжать идти навстречу небольшим в силу её возраста препятствиям. Но тот роковой день разделил жизнь на до и после.

Юки возвращалась с прогулки поздно вечером. Мама не раз звонила ей, но в порыве игры она не слышала телефонную мелодию, терявшуюся в шуршании лепестков сакуры. Когда же она опомнилась от безудержного хохота и разговоров, то с ужасом осознала свою ошибку и решила сократить дорогу, пройдя по территории стройки, чтобы скорее добраться до дома. Она могла бы написать родителям или позвонить, но ответом на её надежды были лишь уведомление о разрядке телефона и подкативший к горлу удушающий ком, словно мимо в этот момент пронёсся злобный иттан-момэн¹.

Юки почти пересекла заваленный строительными материалами и грязной спецодеждой участок, когда раздался громкий и резкий звук. Она ничего не поняла. Её вдруг затошнило, в ушах зазвенело, по тыльной стороне руки потекла кровь. А после этого она упала.

Очнулась Юки уже в больнице — возле неё сидели перепуганные родители и стоял серьёзный врач. Она не слышала, но знала: что-то явно не в порядке. Потом, не понимая ничего, невпопад кивала. А в конце концов закричала, но не услышала собственного крика.

Так она и стала глухой. Точнее, не так. Окружающие перешёптывались, что она инвалид, больной ребёнок, а её родители — чуть ли не самые несчастные люди на всём белом свете. Однако ей была ни к чему всеобщая жалость. «Не стоит пытаться понять, всё равно вы не сможете, так что просто примите случившееся как данность и дайте нам спокойно жить дальше», — эта мысль стала её девизом. Но мир был слишком жесток, особенно дети.

После злополучного происшествия Юки каждый день просыпалась с мечтой обрести слух, а сейчас, напротив, отдала бы многое, чтобы не слышать противные крики и сдавленные стоны в соседней комнате. Ещё и кровать жутко скрипела, отчего она краснела ещё больше.

«Как так можно? Разве это не предательство? — Юки попыталась отвлечься от звуков и предприняла попытку уснуть. Шуршание бумажных полотенец и листков, раскиданных по подушкам, мешало сосредоточиться на собственных мыслях. — Может, мама изменяла папе уже тогда? Что её не устраивало? Почему нельзя было поговорить, рассказать обо всём? Я бы поняла, если бы она призналась…»

Предай меня нежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя