Ветви цеплялись за черные локоны, наносили раны на безупречное личико. Могучие деревья с тревогой и бессилием смотрели на пробирающуюся сквозь их владения Юки. Крупные слезы стекали прямо на порванную одежду, которую испортила стая стервятников - группа молодых ребят, посетивших гору Фудзи-сан забавы ради.
«Что происходит? Куда я бегу? От кого?» - эти вопросы не давали Юки покоя. Сознание было слегка затуманено, перед глазами кружились темные точки. Ноги еле переступали через преграды. Юки не слышала ничего, кроме собственных мыслей. Шум ветра, топот ног, сбившееся дыхание и крики позади превратились в какофонию. Желание обернуться то и дело одолевало девушку, но она продолжала бежать вперед.
«Ничего не понимаю, но останавливаться точно нельзя. Нужно найти какое-нибудь укрытие. У подножия горы есть туристическая база, а там ларек с сувенирами - совсем немного продержаться». - Юки цеплялась руками за ветки, заплеталась в ногах. Ее шатало из стороны в сторону, во рту ощущался мерзкий металлический привкус. Школьные туфли вязли в грязи и стали непригодны. Юки стянула их, ощущая всю боль и несправедливость, и продолжила свой бесконечный марафон.
- Не дайте ей уйти! - послышался голос чуть ли не над самым ухом. Комацу резко остановилась.
Юки оглядела пространство вокруг себя, но никого не увидела. Только мелкие точки-фигуры вдалеке, которые то разбегались в разные стороны, то превращались в единый устрашающий ком.
Голос показался ей знакомым, она вроде как даже слышала его совсем недавно. Потоптавшись на одном месте, Юкико подняла голову: среди плотной листвы ей удалось разглядеть лицо. К ней тянулись чьи-то руки.
- Комацу-чан, Комацу-чан!
Мальчишеский встревоженный голос, не вписывающийся в общую безумную картину. От него не веяло враждебностью, лишь искренним переживанием.
«Чихару-кун? Откуда он в этом лесу?» - Комацу почувствовала, как голова налилась свинцом. Тонкие руки касались голых участков кожи, небрежно рвали колготки и остатки школьной формы. Юки успела разглядеть аккуратный маникюр и золотистое платье из своего прежнего видения.
- Юки, Юки-чан, очнись! - что-то мокрое обрушилось на лицо девушки. Комацу открыла слипшиеся глаза и увидела своего одноклассника. - С тобой все хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предай меня нежно
Teen FictionКомацу Юки - пятнадцатилетняя школьница, у которой есть все: любящий отец, лучшая в мире подруга, отзывчивые одноклассницы. Однако все меняется: некто убивает Юки, но жизнь преподносит ей второй шанс. Девушка становится призраком и внезапно сталкив...