Глава 10

30 17 3
                                    

Медлить было нельзя. Юки с нетерпением дожидалась назначенного часа, а в голове у неё вертелся вопрос — действительно ли ей хочется узнать обстоятельства своей смерти? Она была вынуждена признать, что прежнее желание сошло на нет. Но и дальше тянуть эту загадку вслед за собой не имело смысла.

Юки предпочла бы узнать правду, пускай и горькую, и успокоиться или, наоборот, перестать верить в лучшее, но в любом случае больше не терзать себя тревожными мыслями. Всё равно хуже развода родителей и семейных драм ничего и быть не могло. Азуса и Нана не заслужили этого. И она — тоже. Её хрупкий мир с розовыми облаками разбился на миллион осколков. Да, в нём изначально было не всё гладко из-за ссор, обид, трагедий и недопонимания, но теперь Юки как будто мечтала продлить миг незнания. Цепляться за иллюзии было намного проще, чем смотреть на вещи здраво.

Тем временем Чихару тайком взял минивэн отца, чтобы доехать до Леса самоубийц. Как только встало солнце, он пришёл к дому Юки и с ощутимым беспокойством нажал на кнопку дверного звонка. Сначала никто не открыл. Чихару не услышал ни единого звука, и в окнах не загорелся свет. Вообще, особняк выглядел осиротело: его окружал нестриженый газон, ржавая калитка скрипела на все голоса, а табличку с фамилией жильцов покрывал слой пыли.

«Может, она не слышит? Или её нет дома? Куда могут отлучаться призраки?» — Чихару снова позвонил и в этот раз удержал кнопку чуть дольше.

Раздались поспешные шаги. Дверь отворила женщина. Движения её были ленивыми.

— Доброе утро. Вам что-то подсказать?

Нана пыталась быть вежливой, но напрасно. Её улыбка напоминала в оскал, а грозный взгляд и закрытая поза выдавали намерение поскорее выставить незваного гостя и вернуться в постель к любимому.

— А, ну-у… — начал мямлить Чихару.

Он не знал, как позвать Юки, а поблизости её видно не было. Однако, когда Нана уже собралась закрыть дверь, он выставил руку вперёд.

— Я хотел взять у вас автограф. Моя мама — ваша поклонница! — выпалил он первое, что пришло ему в голову.

— Хорошо, схожу за ручкой.

Нана развернулась и, направившись в свою комнату, медленно зашагала между цветочными вазами и подушками, разбросанными по полу. Когда её фигура скрылась, из-за угла появилась макушка Юки.

Предай меня нежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя