Туристический магнит притягивал своей красотой. На много километров вокруг простиралось лесное море, где можно было запросто заблудиться... или при свете дня наткнуться на петли, висящие на деревьях. Прекрасное место, где можно тихо и спокойно умереть.
— Аокигахара - удивительнейшая достопримечательность Японии, — говорил голос. — Деревья густые, кроны не пропускают даже слабые лучики света. Ничто не коснётся её бренного тела, уж поверьте.
— Она заслужила, — произнёс второй голос без тени сомнения, словно пытался убедить в этом саму Юки.
Между тем она открыла слипшиеся глаза, а когда всё же смогла узреть некое подобие человеческих фигур, то застонала от досады. Нечёткие силуэты терялись в бесконечной тьме. Она обступила Юки со всех сторон. Плотный лес с массивными деревьями - и ни одной живой души, кроме неё самой. А может, и она на тот момент была уже мертва, только не осознавала этого?
У кромки леса Юки заметила девушку в длинном развевающемся платье. Её пронзительный взгляд прожигал изнутри - тело сковали немыслимые судороги. Юки стало страшно: и от темноты, и от сладкого голоса, вещавшего о её скорой смерти, и от вида красного школьного галстука, предательски висевшего на сучке дерева, словно сигнал о невозможности предотвратить собственную участь.
Юки резко распахнула глаза, боль пронзила виски. Конечности онемели, а шея жутко ныла, будто её сжимали чьи-то сильные руки. Хотели задушить.
Миг - и всё прекратилось. Юки жадно сделала глоток свежего воздуха. Понемногу дыхание восстановилось, а тело перестало быть парализованным куском материи.
«Что это было?»
Ответа на вопрос Юки так и не нашла. Единственным, что она запомнила, был мрачный лес.
«Голос говорил про Аокигахару, но какое я к нему имею отношение? И кто те люди из сна?»
Мысли накладывались друг на друга бесконечными слоями, и отыскать отгадку становилось всё труднее. Одно из предположений, впрочем, показалось Юки верным - узнать хотя бы немного полезной информации можно было в школе.
«Если поспешу, то успею к концу первого урока. Сейчас физкультура, все должны бегать на улице. Ну, кроме старосты. У него что-то с ногой - хромает, потому и сидит в классе, журналы заполняет или уроки учит».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предай меня нежно
Novela JuvenilКомацу Юки - пятнадцатилетняя школьница, у которой есть все: любящий отец, лучшая в мире подруга, отзывчивые одноклассницы. Однако все меняется: некто убивает Юки, но жизнь преподносит ей второй шанс. Девушка становится призраком и внезапно сталкив...