Дом — храм любви и верности. Когда кто-то входит в него без разрешения и втаптывает в грязь теплоту и счастье, то превращает его в безликий мир.
Раньше дома было роскошно. Азуса знал толк в элегантных интерьерах и не отличался излишней скромностью. А зачем? Постоянные командировки по Японии и за границу приносили приличные деньги. Юки и сама часто путешествовала по Америке, несколько раз была в Англии и не только. Видела много достопримечательностей, слышала речь на разных языках. Большую часть жизни она провела в поездках.
Мужчина хотел лучшего для своей семьи. Однако неоправданно дорогая, кричащая обстановка давила на гостей отовсюду. Например, в прихожей, где сейчас находилась Юки, стены были украшены картинами и гравюрами, за стеклом были выставлены монетки из разных стран и небольшие фарфоровые изделия. Некоторые антикварные вещицы были вполне реалистичными, другие — явно плодом художественного вымысла.
Юки чувствовала себя недостойной этого дорого и со вкусом обустроенного жилища, но изо всех сил старалась отблагодарить родителей должным образом. И всё же огромные окна, высокие потолки и широкие лестницы казались ей неуютными и вызывали дрожь в её маленьком теле. Даже проведя здесь больше десяти лет, Юки так и не смогла привыкнуть. Так и не смогла сказать «спасибо» с улыбкой и уважением. Она просто умерла, оставив родителей в неизвестности. И сейчас драгоценный храм их дома содрогался от ругани и звона разбитой на сотни осколков посуды.
— Значит, ты только этого и ждала! — кричал во всё горло Азуса. Его бледное лицо побагровело от злости, а глаза были готовы вылезти из орбит. — Ты всегда воспринимала Юки как помеху для собственного счастья! То, что я тебе не нужен, я знал уже давно, но как ты могла поступить так с родной дочерью?! Ты бросила не меня, а её! Свою единственную дочь!
Нана молча сидела на диване и разглядывала мужа, теперь уже бывшего. Его недовольство, точнее, бешенство она понимала: их общий ребёнок был убит, а она спокойно подписала бумаги о разводе и даже не выказала желания найти убийцу. В глубине души Нана надеялась, что это просто самоубийство на почве их ссоры, хотя эксперты утверждали о насильственном характере смерти. Будь это из-за неё, Нана бы справилась, но теперь сплетни и жуткие истории расползутся по всему городу, а может, выйдут за его пределы. Она не хотела, чтобы посторонние узнали о неподобающем поведении её дочери или о том, что она не смогла нормально воспитать своего ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предай меня нежно
Novela JuvenilКомацу Юки - пятнадцатилетняя школьница, у которой есть все: любящий отец, лучшая в мире подруга, отзывчивые одноклассницы. Однако все меняется: некто убивает Юки, но жизнь преподносит ей второй шанс. Девушка становится призраком и внезапно сталкив...