Глава 11

32 15 4
                                    

Дома стояла тишина. В семействе Комацу это обычно не предвещало ничего хорошего.

Юки стянула обувь, оставила рюкзак рядом с вешалкой и поспешила на кухню. За столом в полумраке сидела мать. Она изящно промокала уголки губ салфеткой, а свободной рукой покручивала за ножку бокал, в котором, вероятно, было сакэ. Её бледное, изборождённое морщинами лицо порозовело, в глазах мелькал еле уловимый блеск.

— Я вернулась. Как дела?

Вместо ответа Нана отбросила салфетку, встала из-за стола и, приблизившись к Юки, медленно извлекла из кармана сложенный вчетверо листок бумаги, а потом вдруг швырнула его в её сторону.

— Что это такое, я тебя спрашиваю?!

Визгливый голос заставил Юки дёрнуться и присесть на корточки от страха. Слишком громко. В ухе что-то щёлкнуло, затихло и запульсировало. Юки инстинктивно схватилась за слуховой аппарат, словно боялась потерять единственную защиту.

— Я же просила выкинуть эту дрянь!

Нана наступила на распластавшийся на полу рисунок-копирку и разорвала его алым каблуком. Юки закрыла глаза, слыша лишь хруст бумаги. В этот момент ей будто вырвали сердце.

— Сколько можно меня позорить? Почему нельзя быть нормальной, как все дети? Это ведь влияние твоего отца! Сидела бы здесь — ничего не случилось бы! Почему молчишь?!

Щеки Юки горели от слёз. Её трясло, и даже ноги дрожали. Она раскачивалась из стороны в сторону, словно находилась в лодке.

— Почему?.. Почему ты всё время винишь меня? Я не… — Юки задыхалась. Язык немел, и перед глазами плыло.

— Да как ты смеешь?!

Сильная рука замахнулась, и Юки почувствовала удар. Колени подкосились, и она упала. Тонкая струйка крови скатилась по губам, и сорвавшиеся с них тёплые капли запачкали ковёр.

— Ненавижу! Лучше бы ты не возвращалась! Нам с отцом было хорошо без тебя!

С этими словами Юки побежала прочь, не разбирая дороги. На улице было свежо, и тусклое сияние фонарей, казалось, превращало её в бабочку. Вскоре Юки остановилась, задыхаясь, и заметила, что её кожа покраснела от холода. Дрожащими руками она достала телефон и набрала номер, на который долго не смела даже смотреть — только бы не думать о его владелице.

Предай меня нежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя