Свинцовые облака парили над серой крышей морга. Они сливались в безобразную зловещую тень, которая могла в любую секунду упасть и придавить своей тяжестью женщину, курившую на крыльце.
В такую погоду не только у людей портилось настроение, но и у мёртвых. Несмотря на бестелесность, Юки чувствовала даже самое лёгкое дуновение ветра и удары дождевых капель. Теперь они были другими - горячими, почти обжигающими, будто лава с горы Фудзи, - и вызывали новые ощущения. Юки каждый раз тянулась к саднящему участку кожи и тут же отдёргивала руку - становилось невыносимо больно.
Сейчас Юки хотела быть раздавленной и умершей до конца, поскольку не имела больше сил терпеть. Директор, классный руководитель, староста и несколько одноклассников, в числе которых была и Сакура, плакали навзрыд в прозекторской¹.
«Чёртовы лицемеры», - подумала Юки и ушла прочь. Эти эмоции были настолько неубедительны, что её разобрало желание захохотать во весь голос. Мать была не лучше. Плакала, била себя кулаками в грудь и просила прощения. А сейчас спокойно стояла и курила, глядя на утренний туман. Только слегка дрожала, когда сжимала сигарету, выдыхала дым да натягивала хаори² на костлявые плечи.
В памяти невольно всплыл эпизод из недавнего прошлого. Юки устроилась на подработку и копила деньги на покупку очередного альбома новой j-pop группы, но в последний момент потратила деньги на хаори - белый, слегка не по размеру. Ей хотелось выглядеть хрупкой и невинной, чтобы привлечь тем самым взгляд особенного человека. Но она не успела даже надеть обновку - мамины руки порезали белую хаори-химо³. Всё было безнадёжно испорчено.
Скрип двери вывел Юки из воспоминаний, и она с интересом уставилась на молодого мужчину. Нана тоже отреагировала на его появление быстро - потушила окурок каблуком, нацепила на лицо маску фальшивой грусти и театрально смахнула слёзы. У неё затряслись руки и ноги, щёки раскраснелись, а на лбу выступил пот. Никто не заметил подмены эмоций, но Юки знала правду. За несколько часов до того, как войти в серое здание, Нана бурно обсуждала с какой-то пожилой дамой цены на развлекательные мероприятия, школьные экзамены и прочую ерунду. Потом они попрощались, и она начала пафосно курить, будто снималась с дорогом клипе.
Отец же вёл себя иначе по сравнению со вчерашним днём. Во взгляде у него читались грусть и ненависть к происходящему. Его массивная фигура в свете люминесцентных ламп казалась совсем крошечной. Азуса постоянно сутулился, втягивал голову в шею и теребил ткань брюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предай меня нежно
Fiksi RemajaКомацу Юки - пятнадцатилетняя школьница, у которой есть все: любящий отец, лучшая в мире подруга, отзывчивые одноклассницы. Однако все меняется: некто убивает Юки, но жизнь преподносит ей второй шанс. Девушка становится призраком и внезапно сталкив...