— Вот и всё, осталось только намотать бинт.
— Почему ты такой заботливый? – Чашейко смотрел на Бумагу и ждал ответа.
— Узнаешь потом, – Бумага ухмыльнулся.
— Не улыбайтеся так, – Чашейко прикусывает нижнюю губу. – Выглядишь как маньяк.
Бумага усмехается, наматывает бинт до конца, отходить и смотрит на Глента. Тот лишь молча бегает взглядом по комнате, Бумага медленными шагами подходить впритык, и перестаёт улыбаться. Слегка щуриться, и наклоняется. Чашейко же лишь смотрит на Бумагу округленными глазами, и упирается спиной в стену. Ждёт. Что сделает Бумага?
— Скажи.. – Наклоняет голову слегка в бок, – Ты боишься меня?
— Вовсе нет! – Восклицает Чашейко.
Хотя сам знает. Он лжёт. Он боится Бумагу, что-то в нём есть такое. Такое, что может заставить подчиняться ему, может заставить сломать самого уверенного, может заставить, что-бы в вашем голосе слышалась дрожь, а коленки подкашивались под его присталным взором.
И он определённо знает, Бумага тоже знает об этом. О том, насколько Чашейко боится его. Это Бумаге и нравится, слабость Чашейко. Что-то в этом есть. Что-то, что заставляет каждый волос на теле встать, а зрачки сужится. Прикусить губу, и хотеть воплотить свои самые блядские фантазии в реальность. А коленки подкашиваются. В такие моменты, дыхание учишалось, а сердце бешенно колотилось внутри. Руки несоизвольно дрожали.— Врешь. – Отрицает его слова Бумага.
— А вот, и нет.. – Чашейко отворачивает голову на лево, смотрить на дверь. Будто кто-то может зайти сюда и вытащить его.
Пальцы Бумаги тянутся к лицу Чашейко, нежно касаясь подбородока, они поворачиаают его голову в другую сторону. Заставляя, Чашейко смотреть на Бумагу.
— Почему ты мне врёшь? Я ведь знаю правду. – Бумага ухмыльнулся.
Глаза Чашейко опустились вниз, но, через несколько секунд, они опять смотрели на Бумагу. Только, как-то со злобой. Брови свелись к перессоннице, Чашейко слабо оттолкнул от себя Бумагу.
— Отстань придурок! И вообще, зачем ты привёл меня в свой дом? Вызови мне такси, я хочу домой! – Чуть ли не кричал Чашейко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело любви
FanfictionОни расследует много чего. Убийство, преступление. Но расследуют ли они своё дело? Их дело. Дело любви.