— Н-нет стой! Там что? Моя картина.. Ты до сих пор её хранишь? – Чашейко смотрел на Бумагу, тот громко выдохнул.
— Храню, – закрыв глаза сказал Бумага сжимая кулаки. – Пожалуйста, выйди, Глент..
Бумага открыл глаза, на него смотрели две большие карие глаза. А на Чашейко смотрели две пары голубых глаз.
В карих глазах читалось удивление, вопрос, непонимание. А в голубых глазах читалось что-то таинственное. Обладателя этих глаз, нельзя так просто понять, рассекретить. Он хранить все свои эмоции под замком, выпуская на волю лишь тем, что нужны. Но их сумеет открыть лишь одна личность..— Пожалуйста, Глент. Выйди. – Лицо Бумаги стало серьёзнее, он выпрямился и сурово смотрел на Чашейко.
Но Чашейко тоже не пальцем сделанный. Ему хочется разгадать это "дело", узнать. Что скрывает Бумага, от чего он так усердно пытается убежать и спрятаться. Почему он до сих пор хранить эту фотографию? Ведь с тех пор прошло много лет.
— Нет! – Возразил Чашейко, – Я хочу знать.
— Отстань от меня, – Бумага повернулся к нему спиной и пошёл в сторону стола. – Выйди.
Бумага сжал пальцами край стола, опустил голову. Его длинные локоны волос свисали вниз, скрывая его лицо. Или, не только лицо?..
Чашейко томно выдохнул, закрывая глаза. Сейчас оба были напряжены, их напрягало эта вся ситуация. Чашейко открыл глаза смотря на напряжённого Бумагу.
Сейчас Бумага не скажет ни слова. Он знает. Он понимает. Сжав губы в тонкую ниточку, он повернулся к двери, медленными шагами он вышел из комнаты.Бумага услышал сзади себя глухие, отделяющие шаги. Повернул голову в сторону двери. Увидев Чашейко который вышел из комнаты, и скрылся в проёме двери, он резкими и быстрыми шагами, зашагал в сторону двери. Один движением он хлопнул дверью и закрыл её на замок.
Как только Чашейко вышел из комнаты и повернул за угол, послышалось шаги. После последовал хлопок двери и щелчок замка. Чашейко вздрогнул и уставился в пол.
— Чёрт возьми.. Мне что, тут ещё и ночевать? – От этих осознаний ему стало неприятно. Или?
Чашейко прижался спиной к стене, спустился вниз по ней и прижав ноги к себе он закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело любви
FanficОни расследует много чего. Убийство, преступление. Но расследуют ли они своё дело? Их дело. Дело любви.