Встреча

694 49 60
                                    

Полицейский участок. Место, где нет слово «тишина». Место, где постоянно какой-то шум, слышны разные голоса, шум, гул, крики. И тому подобное. Но там есть не только менты, там и есть и детективы. Люди, у которых жизнь наполнена разницы тайнамы, ужасными картинами. Убийство, преступление, ложь, обман, предательство, клевета. Их жизнь так и кишит разнимы загадками. Но, есть в их жизни, место для любви? Узнаем тут.

***

В большом двухэтажном здании, на втором этаже, находился один кабинет. Дверь была из тёмного дуба, а на ней красовалась табличка, «Шерладислав Холст и Доктор Гатсон». Сама комната была сделана в пастельных и слегка тёмных тонах. В углу комнаты стоял стол, а чуть дальше, в другом углу, возле окна, другой. Там же, сидел мужчина 26ти лет, смотря в окно. Погода была прекрасная, яркое солнце, не смотря на то что сейчас октябрь, светило, одобряя всех своими тёплыми лучами. Он смотрел в окно и думал.

— Какая прекрасная погода. Но слишком тихо, подозрительно тихо. Я уверен, сейчас что-то произойдёт, – подумал он в слух. И он угадал, так и случилось. В комнату без стука зашёл мужчина. Низко роста, с очками, кудрявые волосы, брюнет. В руках у него были разные бумаги. Что могло озночать. У них новое дело.

— Шерладислав, у меня но.. – не успел он закончит как его перебили.
— Дай угадаю. Новое дело? – тяжело вздохнул он, встая с кресла и упёрся руками о бортики стола.
— Да, вы угадали. Убийство. – Тяжело выдихая сказал мужчина смотря в бумаги.
— Какое уже в этом месяце? Ладно, кого? – уже выпрямляясь сказал шатен.
— Убили модель, – говорил брюнет смотря прямо в бумаги.
— Как интересно, из-за чего? Деньги, зависить, предательство, ложь, а может. Любовь? – ведь и вправду, не мало было случаев когда убивали из-за любви.
— В любом случае, нам нужно спешить. Экспертизе нужно иследовать тело, – сказав это, он скрылся в дверном проёме, оставив шатена одного со своими мыслями.

***

Молодой парень только приехавший из США, и уже успевший заселиться в 5 ти комнатную квартиру. Зарплата позволяя, хотя, это не самый логичный поступок. Он ведь живёт один, зачем ему такая большая квартира? Но не об этом. Сейчас, он сидел на подоконнике, и смотрел в окно, свесив одну ногу. Но тут зазвонил телефон.

Дело любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя