Кошка

231 19 33
                                    

     — Ну, может мы сможем быть хотябы друзьями? Ты не подумай! Просто, мне было весело с тобой. – Произнесла Гарбуз тихим и нежным голосом, смотря с надеждой в глазах, да так. Что отказывать было стыдно.

     — Хорошо.. – Чашейко кивнул и улыбнулся. Ведь он был рад что девушка всё поняла.

     Встав с кровати, он нашёл на полу свою рубашку и натянул на себя, паралельно смотря на время.
«06:08» твердили настольные, электронные часы. Томно выдохнув, парень сел обратно на кровать. Голова болела, поэтому, он начал делать плавные движения подушечками пальцев у висков, дабы хоть как-то облегчить себе боль. Глент взглянул на Вику, та, поднимала платье. Он наблюдал за её движениями. Как она нагибалась, как поднималась и натягивала на себя платье. И как она, будто специально, медленно натягивала на своё плечо шелковистую ткань платья, после чего, девушка плавно перевела взгляд на парня.

     — Не мог бы ты мне помочь застегнуть молнию? – Виктория выпрямилась. Улыбаясь, в взглядом, она показывала на свою спину.

     — Конечно. – Сглотнув, Чашейко кивнул. Он подошёл почти вплотную к девушке, не спеша, он застегнул молнию на её платье. Параллельно, любуясь слегка румынами плечами девушки. Кладя руку, на плечи Гарбуз, Чашейко слегка сжимал и разжимал иэ, неожиданно, Гарбуз издала еле слышимый полустон – У тебя очень нежные плечи. – Улыбнувшись, он отстранился и пошёл в сторону кухни. Девушка лишь повернулась, провожая хищним взглядом силуэт парня.

*     *     *

     Глент, как всегда один сидел в кабинете, попивая свой уже остывший американо. Как обычно, ему приходилось ждать остальных. Ведь как говорит Влад, пока Глент спокойно спит, они работают до глубокой ночи.
     Вспомнив физиономию Бумаги, Чашейко закатил глаза, цокая и, что-то бурча себе под нос. А в скором времени подоспели и Антонов с Бумагой. Чашейко подошёл к Антоновому улыбаясь во все зубы.

    — Привет Серёжа. – Он протянул руку, и когда, рука мужчины почти пожала руку Глента. Бумага встрял между ними, пожимая руку Чашейко.

     — Привет «Смит». – Бумага улыбнулся, крепче сжимая руку Чашейко, а взглядом, он будто поглащал парня.

*     *     *

     И снова это здание, снова эти голоса которые связываются в один, превращаясь в гул, и их не разобрать. Снова эти модели, которые, ослепляют глаза своими нарядами, и вынуждают даже не смотреть в их сторону. И снова эти вспышки то в одних, то в других углах этого огромного здания. Они пришли сюда снова, и опять они встретились с Мистером Ферро.
     Похоже, что мужчина был не в духе, что явно говорило его помятое состояние. Мешки под глазами, которые не скрылись и под слоем тонального средства, красноватые, пустые глаза и то, как медленно шёл мужчина, выдавало его с потрохами. В руках, у него была кружка с ароматным латте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дело любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя