Девушка из караоке

248 19 46
                                    

     — Сейчас бы немного вина попить.. Но нельзя.. Работа. – Парень оперелся о перила, смотря на медленно встающее солнце.

     Простояв так ещё немного, Чашейко докурил сигарету до фильтра. Пару секунд разглядывая дотлевшую сигарету, он томно выдохнул, и выкинул окруок.

*   *   *

     Солнечные лучи пробирались сквозь шторы, падая на лицо мужчины. Недовольно нахмурившись, он накрылся с головой одеялом, чтобы они не мешали. Но, тут же, как на зло, раздался звук будильника. Немного поворчав, Бумага выключил будильник, и сонно сел на кровать.

     — Сколько вообще времени? – Спросил он, у самого себя и взял в руки тедефон, – Через час я уже должен быть на работе.

     Кинув телефон на кровать, он встал, и поплелся в сторону ванны. Включив кран в сторону холодной воды, он умыл лицо, посмотрев в зеркало на против, он увидел как капли воды стекают по его лицу. Вытерев полотенцом лицо, он почистил зубы чтобы взбодриться.

     — Так, теперь надо собраться, скоро на работу..

*   *   *

     Чашейко оделся, и вышел из своей квартиры. Выйдя в подъезд, он слегка поежился от холода, и сунул руки в карман. Спускаясь по подъезду, он смотрел на голубые стены. Думая о своём. Думая, как закончить дело, так сразу и уедет.  « — Зачем я вообще решил приехать сюда опять.. ». Разные мысли крутились у него в голове, пытаясь найти ответ на данный вопрос. Но ничего дельного так и не приходило в голову. Он ведь, решил спонтанно, просто. Взял, собрался, и поехал сюда. Что заставило его сюда приехать? Если скажет:
Не знаю
Это действительно будет ложью.    « — Нет, нет! Я не мог из-за этого приехать сюда. ». Твердит он, пытаясь опровергнуть эту мысль. Но она кружится у него в голове, не давая покоя. Давая понять, что он лжёт сам себе. Но Чашейко продолжает опровергать этот факт. Не хотя её его принимать. Ведь оно ранит его сердце.

     Выходя из подъезда, парень вдыхает прохладный воздух. И томно выдыхает, поднимая голову на вверх, пытаясь отпустить мысли, очищает разум. Чашейко смотрит на медленно плывущие облака, и нежно улыбается. Представляя на одном из них кота.

     — Думаю, мне бы действительно не помешало завести кота. Может так жизнь станет ярче или легче? – Он усмехается, мысленно представляя как лежит на кровати, волосы растрёпанны, а на его груди мирно лежит кот, либо же кошка, тихо мурлыкая.

Дело любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя