— Значит, анонимный ползователь, не оставил имя. – Задумался Глент беря в руки одно из письм, – "Сегодня я видел тебя в подсобке, а ты меня? Я хотел тебя лизнуть. " – Прочитал Чашейко, сморщив лицо от отвращения, он отодвинул это письмо. – Гадость какая.
— Какая пошлость.. – Пробормотал Антонов.
— Он ей не угражал. Поэтому копы на занялись этим делом, – Бумага откинулся на спинку кресло прикрыв глаза.
— Боже мой. Две влюблённых приезжают в город мечты, и хотят исполнит другие свои мечты. А тут такое.. – Сказал Антонов поворачивая голову, и посмотрел в окно.
— М-да, никакого тебе, жили долго и счастливо, – добавил Бумага. – Да? Смит.
Бумага ехидно улыбнулся, и посмотрел на Чашейко, который перевёл свой взгляд на него.
Во взгляде Чашейко, читалось грусть, разочарование, боль, тоска. Они были наполнены глубокими ранами. Душевнимы ранами, которые, знает только он сам, и больше никто. Никто на свете. Он больше никому не доверяет. Не хочет. Ему больно, он пытается заглушить её как только может. Но сейчас это чертовски сложно, особенно, когда источник находится рядом.— Ага.. – Чашейко отвёл взгляд, руки сжались в кулак. – Согласен.
Антонов смотрел на окно, там летали две птицы. Одна летала с ветки на ветку, а друная за ней, будто дразня её. Они были как эти двое. Но он решил ещё раз посмотреть на фотографии. Что бы изучить получше их. И о чудо! Ему удалось зацепится за что-то.
— Ребя-я-ят! – Протянул Антонов гласные, и протянул удивлённым мужчинам фотографию. – Что бы снять эти снимки, он должен был быть где-то рядом. Например на крыше рядом с квартирой.
— Не удивительно что они испгулись, Бумага взглянул на фотографию, и задумался.
—Думаю. Надо обыскать кришу, – Чашейко переместил взглянул на Антонова. – Скажи что бы крышу хорошенько обыскали. Нам надо постараться что бы найти этого чувака. Нам нельзя подвести из, как это сделали другие.
Чашейко шумно выдохнул положив фотографию лицом внизу Антонов лишь кивнул.
Глент мелком бросил взяляд на окно. Уже темно. Пора домой, как же он был рад что идёт домой, просто не передать словами. Он наконец-то уйдёт с этого места. Он встал с места и улыбнулся Серёге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело любви
Hayran KurguОни расследует много чего. Убийство, преступление. Но расследуют ли они своё дело? Их дело. Дело любви.