Курение убивает

289 34 51
                                    

— Мистер Ферро, можно ещё пару вопросов? – Спросил уже Бумага, с целью разузнать ещё больше.
— Да конечно, только побыстрее пожалуйста. У меня ещё куча дел.
— Да конечно. А можетет сказать, с кем она была на вечеринке?
— Точно сказать не могу, я часто занят другими делами, видел её мелком. Но, чаще всего она бывает со своей подругой. С Пьерой, они дружат довольно давно, вроде как, она и привела её сюда.
— Ага, спасибо. А, можете её показать?
— Да конечно, а, вы будете её допрашивать? – Говорил мужчина крутя головой и ищя девушку.
— Да, хотим допросит. Может она поможет в разгадке дела.
— Хорошо, подождите тут. – Мужчина скрылся за толпой людей.
— Да начнётся расследование.. – тихо сказал Чашейко.

Мужчина пропал на пару минут, но вскоре вернулся с молодой девушкой на вид 20-ти лет. На ней было белое, свадебное платье. А на лице тонна макияжа, и большые накладные ресницы, которые были намного больше её глаз. Что выглядело больше «вырви глаз». И когда мужчина уже собирался уходить ему задали ещё один вопрос.

— Постойте, последнее. Когда она уходила на ней были туфли? – На вопрос Чашейки мистер Ферро обернулся.
— Да, на ней были розовые лодочки Christian Louboutin, и эксклюзивное платье. Полагаю, нам его не вернуть? – С отчайнем спросил мужчина.
— Теперь это улика, тем более там дыра в боку. Там где её ударили. – Спокойным голосом сказал Бумага.
— Понятно. Ладно, извините, я вынужден удалиться, – сказав это, мужчина уже окончательно скрылся за толпой людей. А девушка широко хлопая глазами повернулась к ним.
— А что, собственно произошло? – недоуменно спросила девушка смотря на Чашейку.
— Давайте отойдем подальше? – Сказал Бумага подхватив девушку за предплечье и, отводя подальше от лишних глаз. Скрывшись за ширмой они оказались в гримерной, там не было никого.
— Извините, но вы может скажите что случилось? – Уже напуганно спрашивала девушка.
— Вы Пьера? – Девушка слабо кивнула, что означало «да». – Вы знаете Анджелу Байкер? – Немного похмурившись спросил Бумага.
— Да знаю, а что? С ней что-то случилось? – С неким беспокойством девушка бежала глазами по лицам мужчин.
— Её больше нет, – решил прямо сказать Чашейко. Девушка охнула, открыв рот. Глаза широко распахнулись.
— Как это случилось? – С заметной дрожью в голосе сказала девушка.
— Её закололи до смерти, – безчуаственный голос Чашейки заставил по телу девушки пройтись мелкой дрожью.
— Понятно, – девушка зажмурилась. – О господи! Меня сейчас стошнит, а я в её платье, понимаете! Фи! Это она должна была закрыть это шоу, а не я. – Подняв взгляд вверх она продолжила. – Я ей утром раз 100 звонила. Но постоянно включалась голосовая почта. – Девушка пожала плечами, устремивь свой взгляд на Чашейку.
— Хорошо, а не помните. В какое время она ушла из клуба? – Решил подключится к допросу Серёга.
— Ам.. Около полуночи, я решила что она ушла домой,-– покачала головой девушка, смотря уже на Антонова.
— Мистер Ферро сказал, что в последнее время она нервничала, – указательно поднял бровь Бумага.
— Э-э, да.. Завтра Teddy представляет новую коллекцию, и её хотели взять. Но она была какой-то дерганной, хотя поводов не было, вообще. – Девушка нахмурилась и опять переместила взгляд.
— В каком смысле не было поводов? – Бумага облокотился о стену.
— Ну, потому что, её бы точно взяли. Teddy обожал Анджелу, – с некой завистью сказала девушка прикусив нижнюю губу, но вдруг она помнилась и резко начала бегать глазами по лицам мужчин. – О Боже! А Джон знает?! Боже, он не переживёт, они так любили друг-друга.
— Джон? – Переспросил Чашейко.
— Да, Джон. Её муж, они живут вместе, просто душа в душу. Они так подходили друг к другу. Мне так его жаль.
— А можете пожалуйста сказать её место проживания?
— Да, конечно. Район ***, улица ***, дом ***, квартира ***. Это всё? Я свободна?
— Да-да, вы моежет быть свободны, – Чашейко поспешно написал адрес в заметках что-бы не забыть. Ведь они не намерены ехать в участок и пробивать по базе данных её адрес. Девушка поспешно модельной походкой вышла из комнаты.

Дело любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя