Чашейко сидел в общем кабинете и смотрел в монитор своего ноутбука.
Как вдруг, кто-то с крепкими руками сжимает его плечи. От неожиданности он вздрогнул. Но тут, повернув голову он увидел довольно знакомое лицо.
— Чёрт, ты меня напугал, – Чашейко характерно выдохнул. – Ну привет. Старый друг..
Парень улыбнулся, кладя руку поверх руки своего друга.
— Да ладно тебе, не такой я уж и старый. – Мужчина рассмеялся, крепче сжимая плечи друга, и слегка наклоняясь вперёд.
— Эй, эй, Иннокентий! Ты же сейчас меня раздавишь. – Смеясь сказал Чашейко.
Глент убрал руки друга и встал, улыбнулся и обнял его. Иннокентий, в свою очередь тоже обнял товарища. После, они отстранились. Чашейко положил руки на плечи приятеля.
— Ну что там у тебя? Рассказывай, Иннокентий.
— Во-первых, я же говорил тебе называй меня не: Иннокентий, а: Влад, либо же Кобяков. Во-вторых, у меня всё относительно хорошо. Но я бы хотел обсудить всё не в такой обстановке.
— Ладно, ладно. Кобяков, а в какой обстановке ты бы хотел обсудить всё? – Поинтересовался парень, подняв одну бровь.
— Ну, дружище, – Кобяков широко улыбнулся, оголив ряд зубов. – Огорчаешь! В баре.
— А ты не меняешься! – Чашейко усмехнулся убрав руки с его плеч. – Сейчас, мне осталось совсем немного. Подождешь? Буквально пять минуточек!
— Конечно подожду!
Чашейко кивнул, и быстро сел за робочий стол. Что-то усердно печатая на своём ноутбуке. Спустя несколько минут, он улыбнулся откинувшись на спинку кресла. Закрыл глаза и томно вздохнул.
— Всё.. – Открыв глаза, он увидел улыбающегося друга, который держал его пальто в руке.
Чашейко встал с кресла, и медленными шагами приблизился к другу. Попытавшись взять пальто, он удивился когда ему не дали его.
— Давай я лучше помогу? – Кобяков улыбнулся смотря на друга.
— Эм.. Ладно, как хочешь. – Чашейко пожал плечами, поворачиваясь к нему спиной.
После того как он надел пальто. Чашейко быстро вышел из кабинета потащив друга за руку. Выйдя из кабинета, он закрыл дверь на ключ.
Выйдя из здания друзья пошли в сторону машины Иннокентия. Сев в машину, Кобяков посмотрел на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело любви
FanfictionОни расследует много чего. Убийство, преступление. Но расследуют ли они своё дело? Их дело. Дело любви.