Расследование

300 44 71
                                    

— Извините, но вам сюда нельзя. – Сказал Бумага, поворачивая парня к себе лицом.
«Знакомый голос.. Стоп. Неужели это.. » Докагди Глента оказались правы. Это был он. Какое же до боли знакомое, и противное лицо. Мерзкий тип. Глаза были как 5 копеек. Он не хотел вновь его видеть. – Т-ты?..
— Глент?.. – Удивился Влад. Он явно не ожидал увидеть его тут. Но, откуда он знает его? Может их что-то связывало в прошлом? Всё возможно..
— Ч-что ты тут делаешь? – Недоуменно спросил Чашейко, ведь он совсем не ожидал его здесь увидеть.
— Я пришёл что-бы расследовать дело.. - Он так же не ожидал его здесь увидеть. Глента. Его Глента. Хотя, это уже давно не так.
— Понятно, – грубо убрав руку мужчини со своего плеча, он грозно посмотрел на него, – Получается, мы оба расследуем одно дело. – Раздражённо сказал Чашейко. Его явно не устраивал тот факт, что они будут бок о бок расследовать убийство. И главное. Никто не знает насколько долго это может затянуться.
— Ясно, – а вот Бумагу, видимо, это вполне устраивает. Его это забавляло. Он ехидно улыбнулся сунув руки в карман. – Ладно, что мы тут стоим? Идём, осмотрим тело. – Бумага развернулся спиной к парню, который был зол, лицо его было чуть красным. Густые и тёмные брови свелись к перессоннице. Хмурясь, он последовал за ним.
— Так, а вы кто? – Спрашивает Антонов видя за спиной своего «босса» некого парня.
— Серёга, знакомся, это новый детектив. Его зовут Гл, – не успел он закончит свою речь, как его нагло перебили.
— Можете называть меня «Детектив Смит». – Улыбаясь протянул руку парень.
— А-а.. Ну хорошо, я «Доктор Гадсон». Но если хотите, может называть меня по имени. Серёга. – Мужчина с очками протянул руку и улыбнулся. Внешне он был довольно привлекателен. Низкий рост, карие глаза, кудрявые волосы. А эти очки на нём смотрелись довольно мило.
— Приятно познакомиться Серёга. Прекрасно выглядишь.
— А-а. Спасибо, вы тоже, ничего так. – Смущаясь ответил Антонов, на его лице выступил лёгкий румянец.
— Так, мы сюда не разговаривать пришли. А дело исследовать, убийство! – С каплей злости проронил Бумага. И резкими шагами направился в сторону тела.
— Странный он сегодня.. Ещё когда мы только ехали, у него хорошое настроение. А сейчас, оно в миг стало другим. – Чеша затылок смотрел в след Бумаги, Антонов.
— Да не обращай внимания. Уверен. Это гармоны, – чуть усмехаясь пошутил Глент. На что у Серёги на лице возникла лёгкая улыбка.

Бумага резкими шагами направлялся в сторону тела. Он был зол. Почему? На этот вопрос ответ знает только он сам. Уходя он слышал лёгкий смешок тех двоих, что заставляло злость становится лишь больше.
— Вы скоро там?! – Крикнул он, оборачиваясь на них.
— Да-да, сейчас! – Немного боязливо крикнул мужчина в очках, и после поспешил по направлению к месту преступления.

Дело любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя