Глава 1

127 5 0
                                    

────༺༻────

Мины появились в Центральной Европе давно. Ещё в 17 веке, в период «открытия» Востока европейцами, Мин Ёнджи — купец средней руки, заключив договор с представителем Ост-Индийской компании на поставку редких азиатских товаров, будь то ткани, специи, декоративные цветы и ювелирные украшения, стал одним из первых на Корейском полуострове поставщиком европейских товаров. Его сын, Мин Сёнджун, приумножив состояние отца, стал прямым поставщиком европейских диковинок в императорский дворец, а к концу жизни — приближённым к самому императору. А уже его сын получил дворянский титул, приумножил состояние деда в десять раз и стал родоначальником дворянской династии Мин. В течении двух сотен лет разросшийся род Минов имел представительства в крупнейших городах Европы, но самое большое представительство торговой компании Минов находилось в Англии, имея солидный пакет акций Ост-Индийской компании, позднее влившуюся в гигантскую торговую корпорацию «Вест-Индийской компании».

────༺༻────

В период правления благословенной королевы Виктории, Мин Юнджин за особые заслуги в развитии торгово-экономических связей между Великобританией и странами Южной Азии, получил титул герцога Эссекского и обширное поместье Эссекс, а также жалованную грамоту на дворянские привилегии. Единственный сын Юнджина — Юнги, уже с рождения являлся одним из самых завидных женихов Англии, с жадностью рассматриваемый многими дворянскими домами, полными незамужних девиц. Правда изначально, чопорные дворянские семьи относились к Мину с неким лёгким презрением: для дворян занятие торговлей было зазорным делом и считали Минов торгашами, но очень богатыми торгашами. А после английского титула и привилегий, а также протекции самой королевы, Мины стали самыми желанными гостями в любом доме. Породниться с герцогом Мин Эссекским желали многие и желательно с младенчества. В этом преуспел граф Венсмистерс, заключив брачный договор между четырёхлетним Юнги и его годовалой дочерью Элеонор Лесси, в приданное которой предлагалось земельные угодья и немалая сумма денег золотом.

────༺༻────

Мин Юнги — наследный герцог Эссекский, воспитывался в лучших традициях английского дворянства: свободно говорил на французском, испанском, китайском и его родном языке — корейском. Блестяще фехтовал, ему не было равных в стрельбе из лука, гарцевал на гнедом арабском скакуне, как принц. Его экзотическая внешность притягивала взоры: невероятно белая кожа, ровная, гладкая, тонкая; тёмные завораживающие глаза, чей лисий разрез приводил в трепет милых девиц и, уж чего греха таить, многих юношей. Волосы, цвета вороного крыла, обрамляли лицо, слегка удлиненные, что на затылке собирались в хвост, перевязанные лентой, а мягкие пряди до скул зачёсывал пальцами назад. Стройный, мужественный, красивый, но... слишком спокойный, холодный и отстранённый. Многие упрекали юного герцога в гордыне и честолюбии, принимая холодность за презрительность к другим. И только самые близкие знали, какой Юнги добросердечный и мягкий, с ранимой душой. Он спокойно относился к брачному договору, понимая, что родной отец никогда ничего не будет делать в ущерб чувств единственного сына, и если бы Юнги, повзрослев, был против женитьбы на Элеонор Лесси Венсмистерс, отец расторг бы договор. Однако Юнги всегда правильно расставлял приоритеты, и глупо было терять выгоду в виде обширных земельных угодий. Всё-таки цепкая хватка и торговая жилка далёкого предка была в крови Минов. Юнги музицировал на клавесине и фортепьяно, прекрасно танцевал, обладал талантом ораторского искусства, а искусству обольщения научился быстрее, чем ходить. Стоило только маленькому Юнги поджать губки и округлить глазки как все служанки и гувернантки наперебой носились вокруг малыша, и Юнги получал всё, что хотел. С возрастом его желание манипуляции людьми только усиливалась, но теперь он не надувал губки, а растягивал их в сладкой улыбке, обнажая дёсны. Но если юный герцог был чем-то недоволен, его улыбка превращалась в оскал, а потемневший взгляд не сулил ничего хорошего. Порой Юнги приводил в трепет впечатлительных девиц своей ухмылкой, а важных дворян ставил в ступор, прижимая растянутые губы к зубам и слегка выпячивая подбородок, скептически поглядывая, а окружающие гадали, что же они сделали не так. Однозначно — Юнги никого не оставлял равнодушным к своей персоне. Девятнадцатилетний Мин Юнги произвёл неизгладимое впечатление на пятнадцатилетнюю Лесси, и та влюбилась без оглядки. Элеонор Лесси была очень миловидной девочкой с длинными, чёрными волосами, нежными, карими глазами, чистой кожей и хрупкой фигурой. Юнги не был в неё влюблен, но ухаживал за своей невестой согласно традициям и выказывал ей всяческое уважение. Вскоре было объявлено о помолвке и назначена дата свадьбы на шестнадцатилетние Лесси.

По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя