Глава 17

99 6 0
                                    

========== Глава 17 ==========

Комментарий к Глава 17

https://vk.com/wall593337655_211

https://vk.com/wall593337655_212

https://vk.com/wall593337655_213

────༺༻────

Такого снега не было давно. Он укрыл невероятным белым ковром всё вокруг. Такая красивая зима опустилась на город, превращая в сказочную картину то, что казалось бы не может быть лицеприятным. Пушистый снег накрыл грязные улочки и трущобы, припорошил старый жжёный кирпич домов, засыпал чёрные крыши и всё стало таким тихим, мягким, что глаз радовался владениям Снежной Королевы, и всё вокруг навевало умиротворение и покой.

Юноше город не понравился сразу. Он приветствовал его шумом, пылью фабричных труб, серостью стен и грязной Темзой, затянутой тонкой коркой льда. Улочки, насквозь пропитанные табаком, духами и запахом рыбы, встретили Чимина сквозняками, от которых вечно стынущему юноше стало ещё хуже. Если бы не Тэхён, его родной и близкий друг, Чимин решил бы, что попал в клоаку земли. Но сейчас, смотря на это снежное царство, Чимин впервые подумал, что всё не так плохо, если бы не холод. Ему было холодно. Его сердцу невероятно было холодно так, что не могли отогреть ни меха, ни жаркий камин, ни тепло друга. Скоро европейское Рождество, праздник который ему не совсем был близок, но нравился. В Париже, в доме Кимов, они отмечали этот чудесный семейный праздник, но теперь его семья была далеко. И сейчас, смотря в окно и наблюдая, как падал невероятно красивый снег, он думал о той семье, которая могла бы быть у него — о Минхо! Он знал, что мальчику уже исполнилось десять лет этой зимой, он уже был большой и вырос, наверное, за это время. Увидеть бы его хоть раз, обнять, прижать к сердцу и не отпускать... никогда! А Джинхо будет шесть лет наступающей весной. Его невероятно смелый, храбрый, шумный, весёлый младший... сын. Он мог быть им.

Уже два месяца Чимин находился в Лондоне и был заперт в особняке посольства. В первые дни пребывания здесь, юноша ещё мог выходить в сопровождении друга и младшего принца, но после того, как Чонгук увидел «подозрительного человека, похожего на подосланного князем сыщика», ему не разрешали выходить совсем. В письме Хосок сообщил, какая заварушка началась после его исчезновения. Юношу искали и по приказу императора, и самураи князя во всех уголках государства. Рассказал, что обыскивали особняк Кимов и все порты в Пусане. Но, поскольку, на корабле Кёнсу не был зарегистрирован груз из-за его отсутствия, то не смогли отследить, куда уплыл корабль. Также сообщил, что все воины, охранявшие юношу в ту ночь, были казнены по приказу князя. Старший принц просил быть осмотрительным, не рисковать лишний раз, беречь себя, ибо вероятность, что их всё же выследят, оставалась большой.

По велению сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя